Ребенок ходит в школу больной.

Согласно рекомендациям, если в населенном пункте есть несколько больниц одного или разного уровня, целесообразно отправлять детей в школу для учеников, нуждающихся в длительном лечении.

В класс пришел ребенок с неизлечимым заболеванием

Почему родители отправляют больных детей в школу 2

Учитель русского языка и литературы дает советы своим коллегам, как сделать эту ситуацию комфортной для всех участников процесса

Учитель русского языка и литературы дает советы своим коллегам, как сделать эту ситуацию комфортной для всех участников процесса

Для меня самое удивительное в работе учителя — это то, что некоторые вещи невозможно выучить. Вернее, то, что их приходится учить снова и снова. Я работаю в школе уже четырнадцать лет, и мне до сих пор трудно общаться с родителями.

Вечером — я, электронный календарь. Домашнего задания нет, как я его запишу? «Куда вы смотрите?» «А вы не заметили, что у вашего ребенка просели тройки?». В общем, путь от «Где домашнее задание?» до «Мне кажется, у Х есть проблема, я бы хотел обсудить ее с тобой и найти решение» очень долгий и трудный.

И я говорю о вполне нормальных ситуациях. В классе всегда есть кто-то, кто выплевывает бумажки (я читала и думала, что эта милая привычка скоро вымрет; теперь я думаю, что система вымирает быстрее от класса к классу), кто не делает домашнее задание, кто любит задирать одноклассников, а кто-то смотрит в окно отовсюду в классе….. Вы привыкаете работать и жить с этим и даже находите в этом своего рода удовольствие.

И вот однажды вы узнаете от администрации школы, что в класс приходит умирающий ребенок. Хорошо, когда диагноз о чем-то говорит. За свою практику я встретила только одного ребенка с муковисцидозом, обеспокоенные родители говорят, что это не заразно, а я стою и думаю: «Насколько плох этот ребенок? Как я могу помочь? Почему меня ничему не научили в университете?».

Размышляя о том, как эта статья может помочь учителям по-новому взглянуть на проблему (и вообще посмотреть на нее), я подготовила вопросы для родителей. Это, в общем, то, чем я занимаюсь: задаю вопросы. Тут я поняла, что с вопросами было не все так просто, потому что я переписывала, переписывала и переписывала их, пока не почувствовала, что они правильные. Для меня разговор с родителями стал важной историей о любви, борьбе и другом взгляде на привычную систему, в которой мы живем и работаем.

Когда мы встречаем ребенка с неизлечимым заболеванием, мы часто не знаем, что такие диагнозы существуют. Спинальная мышечная атрофия, миодистрофия Дюшенна и муковисцидоз, с которыми мне «посчастливилось» соприкоснуться, встречаются не в каждой педиатрической практике. Не говоря уже об учителях. Более того, не все дети с этими заболеваниями могут посещать обычную школу. Но когда такой ребенок появляется в классе, важно, чтобы все вокруг него чувствовали себя комфортно. Чтобы инклюзивное образование, о котором сегодня много говорят, действительно работало, а не оставалось просто красивым словом в руководствах.

Давайте вкратце разберемся в терминах.

СМА (спинальная мышечная атрофия) — одно из самых редких генетических заболеваний, которое поражает двигательные нейроны и приводит к постепенному нарастанию мышечной слабости.

Муковисцидоз — редкое генетическое заболевание, которое поражает органы, вырабатывающие слизь, и делает невозможным нормальное функционирование других систем.

Мышечная дистрофия Дюшенна — это генетическое заболевание, при котором мутации в гене дистрофина приводят к нарушению функции мышц.

Все эти заболевания неизлечимы и влияют на жизнь детей во всех отношениях, включая обучение.<

Как родители принимают решение об учебе

Ольга, мама Дениса (у мальчика СМА): «Это решение далось нам нелегко, но мы поняли, что нам нужна школа, если мы хотим быть социализированными. Поэтому мы решили попробовать, зная, что если у нас ничего не получится, мы отдадим его на домашнее обучение».

Это не табу: как говорить с ребенком о смерти Ирина Корнеевская, автор книги «Когда умирает любимый человек»: детям нужен честный и открытый разговор о трудной теме смерти

Ольга, мама Гордея (мальчик страдает миодистрофией Дюшенна): «Решение учиться далось нам нелегко. Все началось с того, что после детского сада Гордея отправили в большую школу, где меня встретила директор и очень подробно рассказала, как у них организован коррекционный класс и как там будут заниматься с детьми. В этот момент я поняла, что они «не видят» Гордея, и за неделю до начала учебного года я начала искать другие варианты. Мне повезло: я пошла в Белоснежную предшколу, поговорила с директором, и она сказала мне, что Гордея не примут в первый класс, потому что у него не хватит сил на вторую попытку. Это дало мне понять, что здесь видят моего ребенка и готовы с ним работать, поэтому мы посещали подготовительный класс под названием «нулевой класс», который мы закончили и сейчас учимся в первом классе.

  Другие, но понятные. Как дети с аутизмом меняют жизнь обычной школы.

Наталья, мама Полины (у девочки СМА): «Полина очень хотела ходить в школу, нам пришлось побегать, чтобы устроить ее в школу с пандусом. Директор школы внимательно выслушала и согласилась. 1 сентября Полина пришла в школу с букетом цветов и была хорошо одета. Все ее радовало. Ее классный руководитель, одноклассники, школа. «.

Здесь очень хочется верить, что ребенок в инвалидной коляске/ с неизвестным диагнозом однажды попадет в коррекционный класс. Что за диагнозом и мы, и администрация будем иметь возможность узнать конкретного человека, сесть рядом с ним и спросить о его симпатиях и антипатиях.

Что наша первая и самая важная эмоция — не жалость, не страх навредить, а любопытство, которое мы всегда испытываем при встрече с новым учеником («Ну что, он будет выплевывать бумажки?»).

Что такое «синдром 7 сентября»?

Что такое «синдром 7 сентября»?

После долгих летних каникул смена распорядка и начало активного обучения — это большая нагрузка, которая, как известно, негативно влияет на иммунную систему ребенка. Заболеть ОРВИ в первую неделю сентября — довольно распространенное явление среди школьников, особенно первоклассников и детей начальной школы до третьего-пятого класса. У педиатров и психологов даже есть неофициальный термин для этого явления — «синдром седьмого сентября». Это название попадает в самую суть проблемы: к концу первой учебной недели энтузиазм по поводу встреч с друзьями угасает, непривычная после лета нагрузка приводит к усталости, возникают и появляются болезни.

Большинство детей заболевают обычной простудой с насморком и небольшой температурой, но могут возникнуть и более серьезные проблемы, такие как боль в горле, проблемы с кишечником и даже обострение хронических заболеваний. Все зависит от особенностей нервной системы ребенка, его желания или нежелания идти в школу и многих внешних факторов. Кстати, дети обычно довольно быстро выздоравливают и после таких сентябрьских болезней — когда организм адаптируется к стрессу, все простуды проходят.

Механизм такого рода заболеваемости

Для того чтобы проанализировать рост заболеваемости в первую неделю сентября, стоит понять механизм этого явления: Почему ребенок, который был здоров и не болел все лето, вдруг теряет весь свой иммунитет сразу после начала занятий? Прежде всего, следует отметить, что нагрузка на младших школьников значительно возрастает — непривычное вставание по утрам, монотонное сидение за партой, изменение режима питания, выполнение домашних заданий — все эти факторы тяжело переживаются в первую неделю. И как бы родители ни готовились к школе, сколько бы ни занимались дополнительно в дошкольных классах — это не то, что ждет ребенка в стенах школы. Конечно, иммунитет теряется не в первый день, а через однообразную и непривычную, достаточно высокую психологическую нагрузку в школе, которая изо дня в день выматывает ребенка и расходует много энергии в быстром темпе. В результате к концу первой недели накапливается усталость, а уставший организм ослаблен для воздействия инфекции. Это создает благоприятные условия для заражения первым вирусом от соседа.

Что еще важно для возникновения простуд?

К этому добавляется изменение режима дня с ранним подъемом и напряженными наклонами по вечерам, изменение режима питания (школьные столовые в наше время оставляют желать лучшего), что создает дополнительную нагрузку на кислую стрессоустойчивую свинью. Ребенку, особенно первокласснику, трудно долго сидеть неподвижно на уроках, соблюдать школьные правила, долго думать и концентрироваться. В результате возникает усталость и стресс. По мере того как ребенок привыкает к школьному стрессу, иммунная система организма восстанавливается, и постепенно ребенок возвращается к своему «обычному распорядку». Именно поэтому ученики так быстро восстанавливаются после простуды — им нужен лишь небольшой перерыв, и они снова готовы к работе.

  Как поставить учителя на место чтобы у ребенка потом не было проблем Как поставить на место учителей.

Ребенок ходит в школу больной

У нас в классе есть девочка, которая постоянно ходит больная. Ночью, например, у нее температура 38 градусов, а утром ее снимают и отправляют в школу, сколько бы она ни кашляла и ни чихала на всех. Из-за этого и другие дети постоянно болеют и пропускают школу. Как с этим бороться, куда жаловаться и как защитить своего ребенка от инфекции.

Почему родители отправляют больных детей в школу 3

Скопируйте и вставьте код в поле для создания записи в LiveInternet, убедившись, что функция «источник» включена

У нас в классе есть одна девочка, которая постоянно ходит больная. Например, вечером у нее температура 38, утром сбили и отправили в школу, не важно, что она на всех кашляет и чихает. Из-за этого другие дети постоянно заражаются, болеют и пропускают школу. Как быть в такой ситуации, куда жаловаться и как обезапасить своего ребенка от инфекции. Читать полностью

Лучший кулинарный портал Рунета 152624 рецепта 1605993 пользователей

Комментарии

Привлеките школьную медсестру. Скажите ей, чтобы она позвонила родителям и забрала девочку из школы до полного выздоровления.

Должна ли медсестра написать заявление или просто прийти и сказать?

Я не отправляю свою дочь в школу с температурой, но она ходит в школу с кашлем и соплями. Я не думаю, что она должна пропускать школу.

Но она ходит в школу с кашлем и соплями. Я не думаю, что она должна пропускать школу.

И я не думаю, что ваш ребенок имеет право заражать других.

Он и не заражает. У него часто бывает насморк и кашель из-за этого. Если бы я не пускала ее в школу в это время, она бы не ходила полгода. Мне это не нравится, поэтому она просто берет больничный с вирусом и высокой температурой.

n4t, я этого не делала). Но, как я уже сказала, меня не волнуют другие дети, меня волнует успеваемость моей дочери. Если она не пойдет в школу из-за насморка и кашля, это значит, что она пропустит половину учебного года. Я не хочу, чтобы это произошло. Я никогда не отправляю ее в школу с температурой, это тяжело для моего ребенка.

Разве не тяжело вашему ребенку, когда вы засовываете сопли ей в рукав и шмыгаете носом во время урока? Вас не волнует, что чувствует девочка в такой ситуации.

Она знает, как пользоваться носовым платком. И самое главное — она не стыдится этого)))). Очень нужный навык, не находите? Рукава чистые.

Он и не заражает. У него часто бывает насморк и кашель из-за этого. Если бы я не пускала ее в школу в это время, она бы не ходила полгода. Мне это не нравится, поэтому она просто берет больничный с вирусом и высокой температурой.

Но благодаря вашим усилиям остальная часть класса сидит дома и пропускает занятия? Вирусы передаются капельками в воздухе, а не с температурой. Если сопли и кашель аллергические, может помочь антигистамин.

На мой взгляд, нелепо советовать аллергику и матери аллергика принимать антигистамин от соплей. Поверьте, если концентрация аллергенов высока, антигистамин не остановит сопли, а глаза чешутся так же сильно. У моей дочери полипы в носу, которые при охлаждении вызывают неконтролируемый поток соплей, которые идут внутрь, а не наружу. Сразу же появляется кашель и, если его не удается взять под контроль, заложенность носа. Как моя дочь в такой ситуации может заразить своих одноклассников? Никак. Это не опасно для нее, но она кашляет и сморкается в классе. В этом случае я НЕ оставляю ее дома. Я также не отправляю ее в школу с температурой.

Но она ходит в школу с кашлем и соплями. Я не думаю, что она должна пропускать школу.

И я не думаю, что ваш ребенок имеет право заражать других.

Как вы это узнаете — мне всегда было интересно — я думала, что если у ребенка хорошая иммунная система — то соседские козявки его не заразят… а если это вирус — то он был, есть и будет… и тот факт, что у вас есть или нет больной ребенок, не имеет значения (за исключением благополучия ребенка) — потому что он стал заразным гораздо раньше, чем появились видимые симптомы болезни.

  Как реагировать на двойки ребенка (особенно в конце года)? Отвечает психолог.

Я думала, что если у ребенка хорошая иммунная система, то козявки его не заразят.

Знаете ли вы, сколько людей ходит вокруг с простудой, кашлем, немытыми руками, неактивными формами туберкулеза и гепатита … и т.д., и каждый может заразиться по дороге в школу, в столовой, на перемене, в туалете … и вы тоже можете принести целую кучу всякой дряни. Как бы глупо это ни звучало — ваш ребенок делает моего ребенка больным.

Как будет проходить аттестация?

В конце длительного лечения «больничная школа» выдает пациенту школьный отчет с оценками по каждому предмету. Местная школа обязана принять этот отчет и признать результаты обучения на основании этого отчета или допустить ученика к промежуточной или итоговой аттестации10 .

Основанием для сдачи государственного выпускного экзамена на дому или в больнице является заключение медицинской организации и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.

Рекомендации Минздрава и Минпросвещения должны обязательно исполняться?

Анна Мамонова пояснила, что рекомендации не являются нормативным правовым актом и поэтому не могут считаться обязательными для исполнения. «Они скорее являются дорожной картой для решения крайне актуальной проблемы воспитания детей, находящихся на длительном лечении. Это подтверждается тем, что в документе говорится о необходимости разработки и принятия нормативных актов на региональном уровне, а также отсутствием правовых механизмов регулирования образовательной деятельности, учитывающих особенности обучения детей в стационарных учреждениях. Все эти вопросы нуждаются в надлежащем правовом регулировании», — сказал юрист.

Однако Анна Мамонова обратила внимание родителей на то, что право на образование гарантировано статьей 43 Конституции Российской Федерации. Любое необоснованное ограничение этого права, в том числе в отношении здоровья, является серьезным нарушением. «Поэтому, в случае возникновения проблем, не теряйте уверенности в себе и самообладания и немедленно обращайтесь за защитой своих прав и прав ребенка», — посоветовала адвокат. В заключение Елена Ципина пояснила, что обратиться можно и в региональный орган исполнительной власти в сфере образования, и в прокуратуру, и в суд — выбор зависит от ситуации.

1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2 Методические рекомендации по организации обучения детей, находящихся на длительном лечении и не имеющих возможности посещать образовательные учреждения по состоянию здоровья (утверждены Министерством образования Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации 14 и 17 октября 2019 года).

3 Часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189).

СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26).

5 Пункт 2 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основных принципах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

6 Пункт 4 статьи 13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основных принципах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

7 Пункт 6 статьи 34 и пункты 4, 8, 9 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

8 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на участие в основных общеобразовательных программах на дому».

9 Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации № 15-3/10/2-5810 от 14 сентября 2016 года.

10 Пункт 7 статьи 34(1) Федерального закона.

Оцените статью
Добавить комментарий