Kizomba (Кизомба) уроки, базовые движения для начинающих женщин, мужчин.

  • облегающий топ, приоткрывающий спинную область и зону декольте;
  • юбка, подчеркивающая передвижение ног и бедер (она обязательно должна обладать расклешенным силуэтом).

Сальса, бачата, кизомба, аргентинское танго, вальс, латиноамериканские и ирландские танцы. Сходство и различие.

Виды-социальных-парных-танцев

Яркий пример — танец Грании и Диармида на Dance on Dangerous Ground. Эффектные позы и реквизит танго резко контрастируют с виртуозными шагами IT. Тесный контакт, страсть и соперничество сочетаются с идиосинкразическими сольными партиями. Мужественный молодой человек и нежная девушка — общий идеал танго и ирландского танца.

Классический и сдержанный характер обоих стилей способствует их взаимопроникновению.

2. Бачата

Бачата-Челябинск

В традиционном ирландском танце не так много чувственности и интимного контакта с партнером, как в латиноамериканских парных танцах (например, Bachata Dominicana).

Это преимущество, поскольку оно делает ирландские парные танцы подходящими для детей и людей более зрелого возраста. Преувеличенная серьезность кажется неуместной и вульгарной для тех и других.

Ирландские фигурные и шоу-танцы, которые танцуют молодые пары, с другой стороны, могут содержать все элементы (волны телом, покачивания бедрами, объятия и т.д.) вплоть до стриптиза. Таким образом, можно создать историю о романтической встрече, любви, страсти, ненависти или долгожданном примирении.

Зумба

Взрывная смесь гимнастики и танца! Со стороны это выглядит как простой танец. На самом деле Zumba — это набор движений из разных стилей и упражнений, подобранных для проблемных зон. Во время занятий живот, бедра, ягодицы и ноги получают основательную тренировку. Зумба также позволяет расслабиться, снять стресс и получить массу удовольствия!

Один час занятий танцами позволяет сжечь до 600 ккал.

Сальса

В этот танец можно влюбиться с первого взгляда! Шаги сальсы очень просты, даже для начинающих. Но в то же время это бурные эмоции, страсть и много импровизации. Во время танца тренируются все важные группы мышц, особенно спина, живот, бедра, ягодицы и ноги.

Даже если вы придете один, вы не останетесь без партнера. В сальсе принято меняться партнерами. Таким образом, во время тренировки вы танцуете со всеми поклонниками, которые есть в группе.

Один час танцев сжигает 500 ккал.

Как научиться танцевать кизомбу?

Для начинающих Кизомба (уроки для начинающих, основные шаги помогут вам научиться танцевать) дается не сразу, потому что сначала нужно выучить движения нового танцевального направления.

  19 уловок, которые помогут сэкономить и научиться жить по средствам.

Поэтому опытные преподаватели дают несколько советов:

Kizomba (Кизомба) уроки, базовые движения для начинающих женщин, мужчин

  • Замедление дает возможность придать танцу выразительности. Данная уловка отлично подходит при затягивании момента для окончания фразы. Для создания красивого контраста достаточно будет замедлить всего один шаг.
  • Заставить танцора замереть, добавив страсти, допустимо подходящими остановками. Для этого требуется умение ощущать мелодию и наличие баланса. Необходимо помнить, что остановку разрешается растянуть на несколько счетов, если композиция дает возможность это сделать.
  • Требуется выбрать стиль. Их насчитывается около 3. Усиленный захват в руках, круговые движения и изгиб в талии присущ традиционному ангольскому стилю. Иной вид направления родом из Португалии. В нем довольно усиленный контакт в области груди, больше согнуты колени и изоляция в тазовой зоне. Расположение корпуса по вертикали подходит для французского стиля. Их можно перемешивать в течение всей музыки.
  • Необходимо играть, комбинируя ускоренными и замедленными шагами, поскольку передвигаться в одинаковом темпе будет скучно, поэтому рекомендуется поиграть.
  • Изучение направления основано на верном применении вступлений и концовок в музыкальной мелодии, на которые большинство не обращает внимания. Данные включения по большей части спокойные и требуются только для задания тона главной песенной части.
  • Практика имеет очень большое значение, поскольку танцевать допустимо как с партнером, так и одному. Следует научиться создавать акценты, обыгрывать ритм и паузы. Все это поможет интуитивно реагировать на музыкальную композицию.
  • Следует выражать эмоции в момент танца, потому что это очень романтично. Существует множество примеров того, как партнеры выражали страх, агрессивные, печальные, грустные эмоции. Все это придает танцу привлекательности.
  • Танцевальное направление задействует идею повторения. Поэтому разрешается выбрать 2 аналогичных шага из движения и проигрывать их дважды перед началом или окончанием движения. В конечном результате выходит довольно необычная картина.

Правила танца

Самое важное в Кизомбе — установить связь с полом, музыкой и партнером. Соответственно, для них важно установить контакт с партнером. Танцоры должны чувствовать мелодию и пол, но контакт считается косвенным и происходит через партнера. В парных танцах важно получать удовольствие от исполняемой музыки, так как она редко встречается в нашем исполнении.

Важный момент в виде контакта с партнером можно создать с помощью собственного тела. Находясь в приятных танцевальных объятиях, следует регулярно находить точки контакта с партнером, научиться читать мысли и знать, какое движение нужно сделать в тот или иной момент музыки.

  Разбираем старые книги.

Основные правила Кизомбы:

Kizomba (Кизомба) уроки, базовые движения для начинающих женщин, мужчин

  • Корпус. Собственный корпус должен оставаться в постоянной взаимосвязи с туловищем партнера, начиная от пупка и до грудины. Однако есть исключения, например, когда у девушки большая грудь и контакт до пупка попросту невозможен. Аналогично с партнером при слишком большом животе не удается коснуться его груди. Это является нормальным, самое важное – намерение. Следует слегка сместиться от середины, сохранив верхнюю часть туловища параллельно. Данный контакт не стоит сохранять в строгом порядке на протяжении всего танца. Периодически потребуется разделять ее, рассчитывая на остальные части корпуса.
  • Ноги. Взаимосвязь в ногах считается немаловажным моментом. Конкретного места соприкосновения в районе ног нет, поскольку все определяют шаги, которые делаются во время выполнения танца. При движении вперед или назад, взаимосвязь требуется производить передней бедренной частью, а при диагональном передвижении – боковой. В нескольких заземленных шагах можно соединиться внутренней частью колен, а при быстрых и переменчивых передвижениях связь происходит в носках. Не важно в какой именно области дотронуться ноги, самым главным моментом считается то, чтобы был найден контакт с партнером, и возможность его ощущать при каждом движении. Это позволит найти новые движения и осуществить намного больше, чем если партнеры рассчитывали лишь на корпусный контакт.
  • Спина. Необходимо постоянно ощущать взаимосвязь между правым предплечьем партнера и собственной спиной. Нужно регулярно отыскивать контакт. Например, при движении руки по спине партнерши она будет следовать за ним, делая при этом волну. При притягивании правого локтя к туловищу и отодвигании предплечья вправо девушка начинает поворачивать свое туловище, чтобы сохранить данный контакт.
  • Левая рука. Очень важна связь между шеей и частью спины мужчины с левой рукой девушки. При отсутствии весомой разницы в росте между танцорами рекомендуется комфортно разместить руку на плече партнера, не создавая давление. Для усиления связи достаточно будет поместить руку на шею парня справа, но выполнять это необходимо только в определенных случаях.
  • Правая рука. Она считается главной точкой соприкосновения с партнером. Самым оптимальным методом удерживания руки будет положение, когда мужчина прижимает правую руку девушки к груди в области сердца, его ладонь располагается сверху, большой палец размещается под ладонью партнерши. Данная поза очень комфортная и естественная, поскольку вся правая область и плечо девушки полностью расслаблены и не испытывается напряжение. Взаимосвязь в руке является очень важным, поэтому девушка должна быть готова к нему. Не стоит создавать давления, рекомендуется расслабиться, пока не ощущается напряжение в левой руке мужчины. Когда напряжение появится, нужно четко соответствовать его интенсивности. Именно данным образом можно будет вступить в синкопированный блок либо шаг.
  • Голова. Не может осуществить связь между партнерами. На это влияют границы между ними, а также интенсивность потоотделения и собственные предпочтения. Ни один из танцоров во время танца не ожидает контакта головой, поскольку именно сегодня вторая половина может быть не готова к этому из-за высокой температуры окружающей среды или нового парфюма партнера. После начала танца, взаимосвязь головой должна возникнуть естественно, не навязывая данную идею второй половине.
  Помидор множественное число родительный падеж ударение.

« Мамбо »

— Достаточно известный во всем мире танец, который танцуют как в парах или соло, так и в больших группах. Этот танец пережил свое возрождение на Кубе и уходит своими корнями в ритуальные танцы. В 1940-х годах мамбо преобразился благодаря сочетанию джаза и афро-кубинских ритмов.

— Всем известен латиноамериканский танец, который считается королевой этой группы танцев. Этот танец начал свое восхождение еще в 20 веке на Кубе. Интересно, что у сальсы есть свое уникальное название — «сальса». Это связано с тем, что в этом танце смешаны танцевальные элементы из традиций Центральной и Латинской Америки. Сальса имеет множество разновидностей, но единым для всех поджанров этого танца является шаг, который исполняется в четыре такта.

« Меренге »

— Это самый неутомимый и ослепительный танец, сочетающий в себе множество различных движений, таких как вращение бедер по кругу, покачивание плечами в ускоренном ритме и повороты корпуса. При этом партнеры танцуют в обнимку. Этот танец зародился в Доминиканской Республике.

— Это довольно романтичный и созерцательный танец. Он существует в различных вариациях: «бачата убана» и «бачата модерна», которые сочетают в себе идеи американского и европейского танцевальных стилей, и «бачата доминикана», которая имеет большое сходство с танцем «меренге». Этот танец также зародился в Доминиканской Республике.

Оцените статью
Добавить комментарий