Анастасия Мельникова

Мария Мельникова смогла реализовать свои творческие стремления и стала актрисой. В 2015 году она исполнила роль Тани Савичевой в театральной композиции Михаила Апарцева под названием «По дороге жизни», которая была представлена на сцене ДК Железнодорожников. В фильме «Спасти Ленинград» юная актриса сыграла главную роль, что стало важной вехой в её карьере.

Тайны Анастасии Мельниковой: несостоявшаяся свадьба, неизвестный отец дочери

Имя Анастасии Мельниковой знакомо многим зрителям, которые следили за сериалом «Улицы разбитых фонарей», где актриса с блеском воплотила образ следователя Абдуловой. Однако в её жизни существует много загадок, о которых сама Мельникова предпочитает умалчивать.

Например, мало кто осведомлён о личной трагедии, которая помешала ей в 18 лет стать легитимной супругой любимого человека. А ещё меньше людей знает, как зовут отца её дочери. И одна из немногих неизвестностей — есть ли у Анастасии настоящий сердечный друг? Мы расскажем о её жизни сегодня, в день её 53-летия.

Вся семья — врачи

В семье Анастасии Мельниковой практически все члены занимались медициной: мать, отец и даже дедушка были хирургами. Несмотря на влияние родных, старший брат Олег выбрал практику в медицине, тогда как младший брат Александр выбрал юридическую стезю. Анастасия, единственная дочь в семье, решила не продолжать семейную традицию и последовала за своей мечтой стать актрисой. Хотя с детства она мечтала о карьере балерины, её высокая рост стал преградой для поступления в балетную школу — именно это и подтолкнуло её к поискам себя на актёрском поприще.

Анастасия Мельникова

Фото: Анастасия Мельникова

Анастасия Мельникова фото 1

Анастасия Мельникова фото 2

Анастасия Мельникова фото 3

Анастасия Мельникова фото 4

Биография Анастасии Мельниковой

На фото: Анастасия Мельникова

Анастасия Мельникова является заслуженной артисткой Российской Федерации, актрисой театра и кино, а также телеведущей. Её популярность пришла после создания ролей Анастасии Абдуловой в «Улицах разбитых фонарей» и Анастасии Мельниковой в «Литейный». Кроме того, она проявила себя как депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга и активно занимается благотворительностью, поддерживая акции для людей с инвалидностью и участвуя в движениях, направленных на защиту домашних животных.

Анастасия Мельникова в детстве

Настя появилась на свет осенью 1969 года в семье ленинградцев Рюрика и Елены Мельниковых. Отец, Рюрик Александрович, занимал должность руководителя крупной онкологической клиники, был хирургом-онкологом с международной репутацией, по приглашению которого приезжали высококвалифицированные специалисты из США и Италии. Мать, Елена Олеговна, младшая на 22 года, также была практикующим хирургом-гинекологом. Хотя у неё была возможность построить научную карьеру, она выбрала посвятить себя заботе о муже и троих детях: у Насти было двое братьев — Олег и Александр.

Актриса делилась воспоминаниями о том, как её мама сделала выбор в пользу семьи:

«Зато мы, дети, а также наш отец, всегда находились под её вниманием. Мама умела всё успевать: по утрам готовила любимые блюда каждому члену семьи. Папа ухал на работу к девяти утра, тогда как мама начинала работать только через полчаса. Наши клиники находились рядом в Песочном, что позволяло им быть вместе.

Анастасия Мельникова в школьные годы

Родители воспитывали детей на собственном примере. У Елены Олеговны в спальне всегда находились Библия и Закон Божий, несмотря на то что в те времена часто за это увольняли с работы. Дети были крещены сразу, в неформальной обстановке, а не тогда, когда это стало распространенным. Родители относились к детям с уважением и с ранних лет обучали их доброте и любви к людям, при этом не применяя строгих установок в воспитании:

«Нас с братьями никогда не учили, как держать столовые приборы, как вести себя за столом или говорить. Главное было — воспитывать наши чувства и понимание того, что жизнь не для себя. Они не указывали и не критиковали, они просто показывали, как жить.»

Несмотря на врачебную династию (дедушка Мельниковой, Александр Васильевич, также был выдающимся онкологом и академиком, а также генерал-майором медицинской службы), только старший сын — Олег продолжил семейную традицию. Александр стал юристом, а Настя с детства мечтала о сцене.

Сначала она занималась в балетной школе, но ей сразу сказали, что стать второй Плисецкой у неё не получится: высокая рост и недостаток пластичности привели к тому, что девочка переключила своё внимание на актерскую карьеру. С начальной школы она много читала, посещала театры и участвовала в постановках, что укрепило её стремление стать актрисой.

Каждый шаг Насти был поддержан родителями, хотя некоторые родственники не могли понять её выбор. Однако в 17 лет она смогла поступить в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии на курс Игоря Владимирова, а по окончании вуза начала выступать на сцене БДТ. Однако вскоре она уехала в США, чтобы осуществить свою мечту о покорении Бродвея.

  Дорогая, пришло время поговорить о разводе – как сказать о своём решении жене

Анастасия Мельникова в фильме Афганский излом

Первая заметная роль досталась Мельниковой в 1995 году, когда она сыграла молодую балерину Лидочку Иванову в биографической драме Алексея Учителя «Мания Жизели». Этот фильм был удостоен множества наград на российских и международных кинофестивалях, а главная героиня, балерина Ольга Спесивцева, была сыграна Галиной Тюниной. Кадр из фильма Мания Жизели

Эта работа стала отличной возможностью для Мельниковой, чтобы учиться у мастеров кино и показать свои таланты. Тем не менее, она отказалась от дальнейших предложений на целых три года, полностью посвятив себя семье. В 1998 году Анастасия присоединилась к съемкам популярного многосерийного проекта «Улицы разбитых фонарей», что принесло ей всероссийскую известность.

Анастасия Мельникова в молодости

Для исполнителей главных ролей этот сериал открыл двери в другие телевизионные проекты. Персонаж Мельниковой, Настя Абдулова, изначально значился в сценарии как стажер Саша Абдулов, однако позже она была преобразована в полноправного участника команды оперативников, перешедших также в другие сериалы о милиции, такие как «Опера. Хроники убойного отдела», «Глухарь» и «Литейный», где каждый герой выступал под своим настоящим именем.

Популярность Мельниковой принес сериал Улицы разбитых фонарей

В 2000 году актриса приняла участие в съемках первого сезона «Бандитского Петербурга», исполнив роль искусствоведа Ирины Лебедевой. На съемках Настя работала с знаменитыми актерами, такими как Кирилл Лавров, Лев Борисов и Армен Джигарханян.

Анастасия Мельникова в Бандитском Петербурге

Анастасия также успешно справилась с ролью старшей сестры Епанчиных, Александры, в драме Владимира Бортко «Идиот», и исполнила роль хирурга Ирины Елисеевой в картине Юрия Грымова «Казус Кукоцкого». Анастасия Мельникова в роли Александры Епанчиной (Идиот)

В нехарактерном для себя образе хозяйки табора Груни актриса появилась в сериале Виктора Мережко «Сонька Золотая Ручка», а в фильме «Казнить нельзя помиловать», основанном на реальных событиях, сыграла главного героя — директора гимназии Нину Александровну. Кадр из фильма Сонька Золотая Ручка

Интересный опыт Анастасия получила, сыграв роль психолога, работающего под прикрытием, в криминальной мелодраме «Бес». Её пациент, серьезный бизнесмен Никита, которого сыграл Евгений Сидихин, нуждался, как оказалось, не только в психологической помощи, но и в защите от своего партнера Станислава, в воплощении Сергея Перегудова. Также она снялась в криминальном фильме «Рысь» в паре с Алексеем Макаровым.

Анастасия Мельникова и Евгений Сидихин (Бес)

После завершения съемок восьмого сезона сериала «Литейный» Анастасия приняла участие в различных фильмах, таких как «12 месяцев. Новая сказка» (где она сыграла Полину), «Под электрическими облаками» (Ирина) и «Сережка Казановы» (где она исполняла известную актрису). Дочь Мельниковой пошла по стопам мамы (кадр из фильма Спасти Ленинград)

Это стало первой совместной работой в кино для мамы и дочери. Анастасия делилась своими ощущениями от съемок и впечатлениями о сотрудничестве.

Театр

Анастасия Мельникова в 1990 году после окончания института некоторое время стажировалась в театральном центре классического американского мюзикла имени Юджина О’Нила (США).

Из-за своего первого мужа, продюсера Вячеслава Тельнова, Мельникова вернулась в Россию. В 1993 году она поступила в труппу Театра имени В.Ф. Комиссаржевской, где продолжает выступать до сих пор.

Анастасия Рюриковна Мельникова

Роли, сыгранные актрисой в театре, настолько разнообразны, что её нельзя отнести к исполнителям какого-то одного жанра.

Наиболее значительными работами Мельниковой в Театре Комиссаржевской стали: Манон Леско в спектакле «Дама с камелиями» по роману А. Дюма-сына (1994 год), Элис в спектакле «Лев зимой» по пьесе Дж. Голдмена (1994 год), Софи в постановке «Дело корнета О-ва» по пьесе Е. Греминой (1995 год), Клеретта в «Фортуне» Марины Цветаевой (1995 год), баронесса в «Игроке» Ф. Достоевского (1995 год), Лавиния в «Маленькой принцессе» по сказке Ф. Э. Бернет (1999 год), Фру Альвинг в постановке «Привидения» по пьесе Г. Ибсена (2016 год), Мэдж из «Костюмера» Р. Харвуда (2017 год).

Актриса также удачно работает в антрепризных спектаклях «Скандальное происшествие» и «Пижама для шестерых».

Кино

До своего отъезда в Америку Мельникова успела сняться в эпизодах фильмов «Афганский излом» (1991 год), «Гений» (1991 год) и сыграть небольшую роль в совместном российско-немецком проекте «Дымъ» (1992 год).

Анастасия Рюриковна Мельникова

Вернувшись в Россию, она продолжала сниматься в кино, но это были лишь незначительные роли, такие как в «Год собаки», «Русский транзит» и «Мания Жизели». Переломным моментом в её карьере стал 1998 год, когда она случайно оказалась на съемках первого сезона «Улицы разбитых фонарей». Роль дознавателя Абудулова изначально предполагала эпизодическую роль, но после того как продюсеры увидели убедительную работу Анастасии, они решили разработать женскую линию сюжета, что привело к значительным изменениям в сценарии. В результате актриса осталась в проекте на пять лет.

«Улицы разбитых фонарей» привлекли огромное внимание зрителей. В то время этот детективный сериал, раскрывающий закулисную жизнь уголовного розыска, был настоящей новинкой на российском телевидении. В считанные дни после выхода первых серий Анастасия Мельникова, наряду с Александром Лыковым, Сергеем Селиным и Алексеем Ниловым, стала любимицей публики.

  Если мужчина выбирает между мной и другой — что делать чтобы выбрал меня: рекомендации. Мужчина выбрал меня: что делать дальше

Работа над проектом настолько увлекла артистов, что, узнав о своей беременности, Мельникова скрывала своё состояние до последней минуты. Сложность заключалась в том, что она набрала вес уже в первом триместре. И лишь в момент, когда её героине требовалось получить удар в живот, актриса вынуждена была сообщить об этом коллегам. Эпизод был изменён, и всего через неделю, 24 июля 2002 года, Анастасия отправилась в роддом.

Анастасия Рюриковна Мельникова

Эксперты отмечают, что «Улицы разбитых фонарей» стали самым успешным сериалом в российском постперестроечном кино. Остальные проекты, которые выходили тогда, уступали по насыщенности сюжета. После завершения съемок в 2003 году Мельникова уверенно продолжила свою карьеру в других ментовских сериалах, таких как «Опера. Хроники убойного отдела» (2004–2007 год), «Секретные поручения» (2006 год), «Литейный 4» (2007–2014 год) и фильме «Глухарь. Приходи, Новый год!» (2009 год). В общем актриса посвятила одиннадцать лет своей жизни проектам о менталитете и уголовной жизни, что, по ее словам, стало настоящим счастьем, благодаря возможности работать с выдающимися профессионалами.

Талант Анастасии и её внешность давали ей возможность выходить за рамки детективного жанра и играть в более серьезных художественных сериалах, таких как «Идиот» (2003 год) и «Казус Кукоцкого» (2005–2006 год). Особенно запомнились её работы в криминальном сериале «Сонька Золотая Ручка» (2007 год), где она сыграла роль каторжанки, и главной роли директора гимназии в драме «Казнить нельзя помиловать» (2007 год).

Анастасия Рюриковна Мельникова

Новые грани своего мастерства актриса продемонстрировала в криминальной мелодраме «Бес» (2008 год), где сыграла практикующего психолога.

Среди других значительных ролей Мельниковой можно выделить её персонажа Ирину в мелодраме Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками» (2015 год), маму Лизы и Костика в сказочном фильме Дениса Елеонского «12 месяцев. Новая сказка» (2015 год), известную актрису в фильме «Сережка Казановы» (2016 год), главную героиню Ольгу в мелодраме «Иван» (2016 год), и мать главной героини в остросюжетном фильме «Птица» (2017 год).

Кино

Перед отъездом в Америку Анастасия успела поучаствовать в эпизодах фильмов «Афганский излом» (1991 год), «Гений» (1991 год) и мелькнуть в небольшой роли в совместном российско-немецком проекте «Дымъ» (1992 год).

После возвращения на родину, Анастасия продолжала периодически сниматься в кино, но её ролей практически не помнили (например, «Год собаки», «Русский транзит», «Мания Жизели»). Прорыв в фильмографии актрисы произошел в 1998 году, когда ей довелось случайно оказаться на съемках первого сезона «Улиц разбитых фонарей». Изначально роль дознавателя Абдуловой предполагалась на эпизод, но продюсеры, заметив бесподобную игру Анастасии, решили изменить сценарий и развить её персонаж, благодаря чему она осталась в проекте на целых пять лет.

Как отмечалось ранее, «Улицы разбитых фонарей» стали сенсацией, привлекли огромное количество зрителей. Сначала детективный сериал с достоверным изображением жизни уголовного розыска стал настоящей редкостью на российском телевидении. В считанные дни после запуска первых серий Анастасия Мельникова стала любимицей аудитории вместе с Александром Лыковым, Сергеем Селиным и Алексеем Ниловым.

Работа над сериалом увлекла не только зрителей, но и самих артиств — как только актриса узнала о своей беременности, она до последнего момента скрывала это от коллег. Ей удавалось это, так как она набрала вес всего за несколько недель. Однако когда они стали снимать сцену, где её персонажу требовалось получить пинок в живот, Анастасии было необходимо открыть секрет. Эпизод был переработан, и через неделю, 24 июля 2002 года, актриса отправилась в роддом.

Анастасия Рюриковна Мельникова

По мнению аналитиков, «Улицы разбитых фонарей» были самые удачные в российском постперестроечном кино. Сравнив, другие телесериалы уступали им по атмосфере и колориту. После 2003 года, когда съемки сериала завершились, Мельникова плавно перекочевала в известные телепроекты, такие как «Опера. Хроники убойного отдела» (2004 – 2007 год), «Секретные поручения» (2006 год), «Литейный, 4» (2007 – 2014 год) и «Глухарь. Приходи, Новый год!» (2009 год). По сути, актриса посвятила одиннадцать лет своей жизни ментовским сериалам, и по её словам, это было настоящее счастье, так как рядом были блестящие профессионалы.

Анастасия обладала выдающимся талантом и яркой внешностью, что позволяло ей успешно работать в разных жанрах, включая художественные сериалы, такие как «Идиот» (2003 год) и «Казус Кукоцкого» (2005 – 2006 год). Её работы в криминальном сериале «Сонька Золотая Ручка» (2007 год) запомнились зрителям, а главная роль директора гимназии в драмах «Казнить нельзя помиловать» (2007 год) оставила глубокий след.

  Мужчина общается с бывшей женой: норма или повод для переживаний

Анастасия Рюриковна Мельникова

Новые грани своей гениальности актриса продемонстрировала в криминальной мелодраме «Бес» (2008 год), где она сыграла роль практикующего психолога.

Более значительные работы Анастасии включают Ирину в мелодраме Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками» (2015 год), маму Лизы и Костика в семейной сказке Дениса Елеонского «12 месяцев. Новая сказка» (2015 год), известную актрису в его фильме «Сережка Казановы» (2016 год), главную героиню Ольгу в громкой мелодраме «Иван» (2016 год) и мать главной героини в остросюжетном фильме «Птица» (2017 год).

Телевидение

Анастасия Мельникова часто появляется на телевидении, охотно берясь за разнообразные проекты и успешно воплощая их в жизнь.

Её дебют на телевидении состоялся в 2006 году в шоу «Танцы со звездами», которое транслялось на канале Россия; она выступила в паре с танцором Денисом Каспером.

Как ведущая, Мельникова начала свою карьеру в 2007 году, ведя документальный цикл передач «Лихие 90-е» на канале НТВ. Вскоре она появилась на канале 100 ТВ в новом проекте петербургского телевидения «Частный визит к Анастасии Мельниковой», где артистов, режиссеров и художников пригласили рассказать о своём уникальном опыте, увлечениях и жизни, связанной с Петербургом.

С 2009 по 2010 год на Первом канале Мельникова была ведущей общественно-правового шоу «Участок», целью которого было помочь людям избежать ошибок в критических ситуациях. Героями шоу были как обычные граждане, так и известные личности, а в студии Анастасии находились их близкие, свидетели, чьи действия затем анализировали эксперты-криминалисты и социальные работники.

Похоронила двух любимых мужчин перед свадьбой и скрывает отца единственной дочери: Тайны Анастасии Мельниковой

Подписывайтесь на наш информационный бюллетень и получайте на почту интересные статьи. Вы также можете присоединиться к нам на Facebook и ВКонтакте.

Гражданский муж анастасии мельниковой кто он 2

Актриса снялась в ряде ярких ролей в кино и сериалах, однако её слава пришла благодаря участию в проекте «Улицы разбитых фонарей», где она сыграла выдающегося следователя Абдулову. Интересно, что эту роль ей предложили практически сразу после развода с единственным официальным мужем. В жизни Анастасии Рюриковны много трудностей — она потеряла своего жениха незадолго до свадьбы, а позже снова столкнулась с горем, перенеся утрату любимого человека, опять-таки перед запланированным бракосочетанием.

Без сослагательного наклонения

Анастасия Мельникова в детстве. / Фото: www.beautifulrus.com

Анастасия Мельникова в детстве. / Фото: www.beautifulrus.com

Жизнь Анастасии Мельниковой могла бы сложиться совершенно иначе, если бы не трагедия, произошедшая в её юности. К сожалению, история не знает сослагательного наклонения, хотя иногда очень хочется оглянуться назад и вмешаться в своё собственное прошлое. Тем не менее, много лет назад 18-летняя Анастасия была совершенно беспомощна. Она родилась и выросла в семье врачей; её дедушка, мать и отец были высококвалифицированными онкологами. Кроме неё, в семье также подрастали два сына — старший пошёл по стопам родителей и стал врачом, а младший выбрал профессию юриста, в то время как Настя мечтала о сцене.

Сначала её мечты была связаны с балетом, но в процессе подготовки к поступлению в балетную школу ей сообщили, что она слишком высокая и у неё нет необходимой пластичности для достижения успеха в этом искусстве. Настя расстроилась, но поняла, что жизнь на этом не заканчивается, ведь на сцене можно не только танцевать, но и играть. И именно поэтому после школы она поступила в ЛГИТМиК на курс Игоря Владимирова. Совсем скоро её жизнь наполнилась событиями подготовки к свадьбе.

Анастасия Мельникова. / Фото: www.kino-teatr.ru

На момент планирования свадьбы актрисе было всего 18, а её избраннику — 40 лет, однако Настя не видела в этой разнице никаких проблем. У неё были родители, которые все годы прожили в любви и согласии, даже несмотря на возрастную разницу в 22 года. Поразительно, но обстоятельства знакомства Анастасии и её будущего жениха точь-в-точь повторяли встречи родителей. Настя заметила Томаза Гвишиани в 12 го лет и даже танцевала с ним, как это когда-то сделала её мама с её отцом. Однако финал романтической истории Анастасии оказался трагичным.

Девушка была на седьмом небе от счастья, когда любимый сделал ей предложение. Родители, к счастью, не противились выбору дочери, и вскоре семья начала подготовку к свадьбе. Анастасия искренне верила, что Томаз станет её единственным мужчиной на всю жизнь, ведь они так любили друг друга. По словам актрисы, именно Томаз научил её настоящей любви и показал, каковы должны быть отношения между мужчиной и женщиной. Но, увы, незадолго до предполагаемой свадьбы, её возлюбленный внезапно скончался; причину его неожиданной смерти никто так и не установил.

Анастасия Мельникова. / Фото: www.kino-teatr.ru

Оцените статью
Добавить комментарий