Как сообщила газета ВЗГЛЯД, в интервью изданию Financial Times президент Украины Владимир Зеленский упомянул, что возможность отказа от атак на энергетическую инфраструктуру может стать первым шагом к возможному перемирию с Россией.
Смерть блогерши: трагедия на Бали
В начале весны 2023 года 18-летняя девушка-блогер Анастасия Тропицель покинула Россию, чтобы развивать свой Instagram на живописном Бали. Однако её мечты о райском острове были прерваны вспышкой COVID-19. В мае она завела роман с инструктором по вождению и окончательно погрузилась в свою новую страсть — езду на спортивном мотоцикле. Однако эта романтическая история закончилась трагическим исходом. Лайф решил выяснить подробности жизни и смерти Насти Тропицель.
25 июня тело блогерши кремировали. Прах разделят на две части: одну похоронят на Бали, другую вернут на родину в Санкт-Петербург. Анастасия, благодаря своим достижениям, умело обучала своих подписчиков идти к экономической независимости, фрилансить и достигать иного образа жизни. В свои годы Настя уже зарекомендовала себя как коуч, активно продавая онлайн-курсы и, возможно, искренне полагая, что помогает своим ученикам.
Спортбайк Kawasaki Ninja 250 и 32-летний инструктор по вождению Виктор Майданович вошли в мир Насти чуть более месяца назад. У них вспыхнула взаимная страсть, и, по словам самой блогерши, «езда вызывала у нее оргазм». Родители были насторожены влиянием Виктора, полагая, что он неестественно притягателен. Настя, в ответ на их попытки предостережений, резко реагировала, вступая в конфликты. Трагедия пришла 22 июня, когда девушку отправили за маслом для мотоцикла. Она не справилась с управлением и попала в смертельное ДТП в Семиньяке, произошедшее в ясный день.
Трагическая смерть на юбилейном байке
По словам Майдановича, в день аварии Настя двигалась на своем мотоцикле со скоростью 80 км/ч, что превышало допустимые нормы на Бали. Несмотря на уверение инструктора, что всё было в порядке, у байка возник так называемый воббинг — непроизвольные колебания руля, из-за которых Настя потеряла управление и врезалась в бордюр, получив тяжелую травму головы.
Майданович, который был ей наставником, заявляет, что Настя была опытным и аккуратным водителем, однако её собственный Instagram подсказывает обратное: в мае девушка уже попадала в аварию, столкнувшись с местным жителем. Настя и её парень любили устраивать «гонки» на своих байках, пугая водителей маломощных скутеров, которые являются основным транспортом на Бали.
Движение на извивающихся дорогах тропического острова может показаться хаотичным, однако местные жители редко превышают скорость в 30–40 км/ч. При этом максимальная допустимая скорость составляет 70 км/ч. Гонки на спортивных мотоциклах чаще всего нацелены на туристов. В стране действуют строгие правила дорожного движения, но их неисполнение становится обычным делом, отчасти из-за коррупции. Туристы, особенно из Европы, могут легко избежать ответственности, просто заплатив взятку в 5–10 долларов, что даёт возможность многим российским туристам ездить без прав и без шлемов, практически игнорируя правила.
Смерть в результате аварии
Анастасия Тропицель (также известная как Анастасия Зубрина) умерла в результате ДТП на Бали, где провела последние 4,5 месяца. Вместе с Виктором она каталась на мотоцикле по Сансет Роуд в Куте. В какой-то момент Настя не сумела управлять байком и врезалась в разделительный бордюр. Получив серьезную черепно-мозговую травму, она скончалась на месте.
В российском посольстве в Индонезии подтвердили смерть блогерши, о чем сообщили РИА Новости. Консульство активно занимается выяснением всех деталей произошедшей аварии.
«Да, подтверждаем смерть Анастасии Зубриной. Она погибла в ДТП на мотоцикле 21 июня на Бали. Консульский отдел работает с родителями погибшей», — сообщили представители посольства.
Настя начала вести блог о путешествиях на платформе YouTube в 12 лет, что совпало с её жизнью в Санкт-Петербурге. Со временем она переключилась на Instagram, где тематика её блога стала мотивационной. На своей странице она делилась секретами фриланса, самостоятельности и преодоления страхов. Первого миллиона подписчиков она добилась в свои 15 лет.
Судя по записям в Instagram, с декабря 2020 года Настя обосновалась на Бали, а в Москву вернулась только один раз, 5 февраля 2023 года, чтобы отпраздновать своё 18-летие, после чего сразу вернулась на остров.
Причина аварии — wobble
По словам возлюбленного Насти Виктора, причиной трагедии стал именно вобблинг — случайная вибрация, возникающая на ровной дороге или треке, когда мотоцикл начинает «колбасить» из стороны в сторону. Это явление может происходить из-за износа или деформации шин.
«Это случилось у меня на глазах, и этот момент до сих пор не покидает мой разум. Она двигалась со скоростью около 80 км/ч, и вдруг произошел вобблинг, после чего и мотоцикл врезался в бордюр. Когда я подбежал к Насте, она уже была мертва», — поделился Виктор.
Пара начала встречаться на Бали, когда Настя попросила Виктора помочь ей освоиться с новым байком. Ранее она передвигалась только на скутере. Молодой человек утверждает, что Настя была достаточно осторожным водителем.
Что касается безопасности, можно ли было бы Насте лучше на скутере? Ответ нет, так как скутер гораздо легче стал бы жертвой колебаний. Сам мотоцикл находился в хорошем состоянии, и Настя лишь попросила заехать на аренду для замены масла, — добавил Виктор.
ДТП с известной блогершей
фото из Instagram Насти; @nastyatropi
21 июня на Сансет Роуд, неподалеку от перекрестка с улицей Кунти, в ДТП погибла знаменитая 18-летняя российская блогерша Настя Тропицель. Обстоятельства инцидента тщательно исследуются, однако предварительно было установлено, что девушка погибла на месте. По свидетельствам очевидцев, она двигалась на красном мотоцикле Kawasaki Ninja вместе с другом, который на тот момент управлял аналогичным байком. В какой-то момент произошло столкновение их мотоциклов.
Согласно информации начальника отдела дорожной полиции Денпасара Ни Лух Тивиасих (Ni Luh Tiviasih), ДТП произошло около 13:45. Настя ехала на мотоцикле с номером B 3900 PHW, но в какой-то момент потеряла контроль. Её байк снесло вправо, что и привело к столкновению с разделительным бордюром. По словам полиции, состояние дороги на этом участке удовлетворительно, а движение было в пределах нормы.
Благодаря аварии Настя получила серьезную травму головы и скончалась на месте происшествия. Её тело было отправлено в больницу Санглах (Sanglah) в Денпасаре.
Потеря с высокими мечтами
здесь и далее сториз @nastyatropi
Настя Тропицель прилетела на Бали 10 февраля 2023 года, когда ей исполнилось 18 лет. Теперь она могла путешествовать самостоятельно, без одобрения родителей. На Бали девушка активно развивала свой бизнес — онлайн-школу для фрилансеров и веб-дизайнеров. Она продает свой курс по веб-дизайну более чем тысяче студентов. Этот проект она реализовала с другом, с которым прибыла на остров — Михаилом Тимочко (@mikhail.timochko).
Поначалу девушка арендовала скутер Honda PCX, на котором перемещалась по Бали.
В апреле Настя прошла курс вождения мотоцикла у русского инструктора Виктора (@viktoradjan). По словам Виктора, который ведет свой бизнес уже более 12 лет, он обучил более 2000 человек навыкам управления мотоциклом.
После завершения курса Настя решила пересесть на Kawasaki Ninja. Она долго искала подходящий мотоцикл, тестируя разные варианты с Виктором. Судя по её историям, один из отобранных вариантов после аварии оказался неприменим.
Очередной Kawasaki Ninja уже был сдан в аренду, и в итоге Виктор нашел ей подходящий — красный мотоцикл, за аренду которого Настя платила 3,5 миллиона рупий в месяц.
Настя неоднозначно охарактеризовала свои навыки вождения. В своїх публикациях она описывала сложности с маневрированием на высоких бордюрах и парковкой. Мотоцикл весил 168 килограммов, а сама Настя была довольно хрупкой, весив около 49 килограммов.
Иногда, когда байк заваливался слишком сильно, ей приходилось обращаться за помощью к прохожим, чтобы поднять мотоцикл.
Во время обучения Настя также получила незначительные ожоги на ногах, что стало очередным этапом её водительского опыта.
Иногда Настя писала о том, что управлять мотоциклом было легче, чем она первоначально ждала.
Девушка находила настоящую радость в своем решении и лицезрении внимания, которое она привлекала, управляла Kawasaki Ninja.
Виктор, который вскоре стал ее партнером и находился рядом во время инцидента, высказал уверенность, что Настя управляла байком внимательно и соблюдала меры предосторожности. По его словам, причиной трагедии стал внезапный вобблинг мотоцикла, возникающий на высоких скоростях и не поддающийся контролю.
Программа «Сделано в России»: новый шаг к внешнеэкономическому продвижению
В Кремле Владимир Путин поручил разработать программу «Сделано в России», направленную на продвижение отечественной продукции на зарубежных рынках. Документ содержит указание на координацию действий заинтересованных государственных органов и региональных властей для реализации этой инициатива.
Срок выполнения поручения установлен на 30 декабря 2024 года, главными ответственными являются премьер-министр Михаил Мишустин и генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, РЭЦ организационно планировал расширить продвижение под брендом «Сделано в России» на международных рынках, включая активное участие в образовательных выставках и мероприятиях.
На мероприятии в Ереване украинская певица Светлана Лобода на концерте предложила зрительнице высказать осуждение России, обозначая это как необходимое условие для посещения её шоу.
Политический контекст на арене шоу-бизнеса
“Вы пришли на мой концерт, значит, вы должны поддерживать мою позицию”, — утверждала Лобода, общаясь на русском языке, как передает RT. Зрительница по имени Юля ответила, что пришла просто послушать музыку и не намерена затягиваться в политические споры, что вызвало одобрение среди других гостей мероприятия с возгласами “Юля, молодец!” и “Не говори!”.
Ранее Лобода заявила, что считает неправильно переводить свои песни с русского на украинский. В интервью Би-би-си в Лондоне она также подчеркивала, что не намерена отказываться от своих произведений на русском, исходя из их большой популярности и согласия аудитории с её политической позицией.
Недавно Путин освободил заемщиков, которые Имеют жилищные кредиты до 2025 года, от уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ).
Летняя мечта, трагическая реальность
Настя, незадолго до своей гибели, осуществила мечту, купив мотоцикл и радостно отмечая это событие, о чем многие посты рассказывают — она лишь недавно отпраздновала свое восемнадцатилетие, став совершенно взрослой. Из-за незначительного водительского стажа, можно сказать, что у неё его почти не было, и это, вероятно, сыграло роковую роль в случившемся.
Теперь Насти нет, и пусть земля ей будет пухом. Мы всегда будем помнить её живой и счастливой, так как она дарила окружающим радость и позитивные эмоции. Жаль, что её жизнь была такой яркой и короткой, словно вспышка.
Последние видео Насти Тропицель
Следующее видео было загружено на этой платформе: Настя Тропицель — nastyatropi. Смотрите.
Последнее предсмертное видео Насти, которое взорвало интернет.
“Только небо, только ветер”. Почему погибла Настя ТРОПИЦЕЛЬ.
НАСТЯ ТРОПИЦЕЛЬ СКОНЧАЛАСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ БАЙКОМ И СТОЛКНОВЕНИЯ.
Интервью о жизни Насти Тропи и Викторе — его история.
Поучительная история жизни и смерти блогера Насти Тропицель.
Подробности аварии, в которой погибла Настя Тропицель. Мы делимся новыми данными.
В сети появилось видео с места трагического ДТП с 18-летней российской блогершей.
Анастасия Тропицель погибла в результате аварии на Бали.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ Кадры с места гибели Насти Тропицель.
В сети появились фотографии с кремации Насти Тропицель на Бали, её прах теперь в Санкт-Петербурге.
К сожалению, жизнь Насти Тропицель была наполнена мгновениями, которые стали кратковременными. Мы всегда будем помнить её, несмотря на печальную судьбу.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ Кадры с места гибели блогера Насти Тропицель.
Все детали о смерти Насти Тропицель в свежих новостях.