Важная информация.

Примечание: бортпроводник никогда не попросит вас заплатить за обучение или заполнить анкету. На рынке труда много мошенников, которые просят вас о бесплатных услугах или просто хотят вас обмануть. Обязательно проверяйте оценки «школы» или работодателя.

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Многие девушки и юноши мечтают увидеть небо, путешествовать и посмотреть мир. Самый простой способ — стать стюардессой. Вам не нужно иметь высшее образование или специальные навыки: Вы все сможете сделать сами. Хотите узнать, как стать бортпроводником в Аэрофлоте? Просто пройдите курс обучения и очень захотите получить эту работу. Многие думают, что это слишком сложно и что стать бортпроводником можно только «наобум». Но это не так. Мы расскажем вам об основных шагах, которые нужно сделать, чтобы осуществить свою мечту, и о том, где можно выучиться на бортпроводника в России.

  • Основные требования к стюардессам
  • Куда обращаться?
  • Собеседование
  • Где учат на стюардессу в России?
  • Что придется учить?
  • Заработок

Основные требования к стюардессам

Разные авиакомпании предъявляют разные требования к своим будущим сотрудницам, но многие из них очень похожи. Прежде чем стать бортпроводником в «Аэрофлоте», узнайте, какие требования предъявляет авиакомпания к соискательницам:

  1. Возраст от 18 до 26 лет.
  2. Законченное среднее или среднетехническое образование (предпочтения отдаются соискателям с высшим образованием).
  3. Отличное здоровье. У вас должно быть идеальное зрение, давление и различные анализы.
  4. Рост будущего бортпроводника должен находиться в пределах от 158 до 190 сантиметров. Главное требование — достать до верхней полки, которая находится на высоте в 212 см. Рост в этом диапазоне обусловлен тем, что низкая бортпроводница не сможет самостоятельно снять или положить чемодан на полку, а чересчур высокая будет постоянно нагибаться.
  5. У бортпроводницы должна быть красивая фигура (рост соответствовать весу). Обычное требование для девушек — 46 размер одежды, для юношей — 54.
  6. На теле у бортпроводницы не должно быть пирсинга или татуировок. Некоторые авиаперевозчики допускают различные отклонения по этой теме — не должно быть татуировок на видимой части тела либо татуировки на время полета можно заклеить пластырем телесного цвета. Но лучше, если их вообще нет, равно как и шрамов на лице — руках.
  7. Стюардесса должна уметь плавать. По окончании курсов состоится экзамен, на котором нужно будет проплыть минимум 25 метров.
  8. Полное отсутствие судимостей (даже условных и погашенных).
  9. Действующий загранпаспорт.
  10. Очень желателен опыт работы с клиентами (обслуживания клиентов). Некоторые авиаперевозчики требуют наличия подобного опыта не менее 2 лет.
  11. Хороший уровень владения английским языком (устный и письменный). Знание других языков — дополнительный бонус при трудоустройстве.
  12. Коммуникабельность, отсутствие дефектов речи, стрессоустойчивость, адекватность.
  Как не бояться сдавать кровь.

Как можно стать стюардессой

Ухоженный внешний вид и умение адекватно реагировать в любой ситуации очень важны для бортпроводника

Требования к глазам

Самые строгие требования к соискателям в школах ГА, включая зрение. Было много случаев, когда человек с остротой зрения 1,0/1,0 не мог соответствовать другим параметрам. Прибор показывал рефракцию 2,75/ 2,25, тогда как для 1-й группы требуется рефракция 1,0/1,0. Интересно, что после 5 лет обучения курсанты выпускаются со 2-й группой и рефракция обычно составляет 3,0/3,0.

Требования ВЛЭК по зрению по графе 1 Требования ВЛЭК по зрению по графе 2 Требования ВЛЭК по зрению по графе 3

Самый простой способ сдать VLEK для пилотов-любителей — это, если ваша цель — лицензия коммерческого пилота или пилота авиакомпании, а вы не обладаете хорошим зрением, попытаться восстановить его как нехирургическим путем, используя различные упражнения и витамины, так и хирургическим.

Коррекция зрения с помощью лазера

Современные технологии все больше проникают в нашу жизнь, позволяя восстановить утраченное зрение сразу и без потери времени, но существуют некоторые законодательные ограничения, хотя врачи ВЛЭК часто даже не замечают следов процедуры.

На профильных форумах люди пишут о своем опыте, когда они проходят осмотр у офтальмолога после нескольких операций по коррекции зрения. Этот человек перенес операцию по замене хрусталика на обоих глазах, операция на правом глазу оказалась не совсем удачной, и ему пришлось пройти дополнительную лазерную коррекцию LASIK, после которой острота зрения составила 0,9 и 0,7 соответственно. В связи с такими результатами пациенту пришлось пройти внешнее медицинское обследование. Оказалось, что во вторичных рецептах не было прямого разрешения на использование двух линз, но и запрета тоже не было. Центральный ВЛЭК СА решил, что решение должно быть принято самостоятельно на месте. После долгой прогулки и помощи моего друга-офтальмолога нам удалось получить столь необходимое положительное заключение для получения лицензии частного пилота.

  Если вы тоже тянетесь за упаковкой стевии вместо сахара, собранные нами факты будут очень кстати.

Обычно в таких случаях врач решает, что делать, при условии, что функции глаза находятся в пределах предписанных параметров и после операции прошло шесть месяцев, но это касается пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов, у частных пилотов таких проблем нет.

Если вы не прошли медицинскую экзаменационную комиссию (МЭК) из-за своего темперамента, вы можете попробовать обратиться в ЦКМЭ (Центральный комитет медицинских и авиационных экзаменаторов), который имеет право смягчить требования при принятии решения о выдаче медицинского свидетельства, даже если есть отклонения за допустимые пределы.

В качестве примера можно привести историю человека с диоптриям и-4,0 на обоих глазах, в то время как предел для пилотов-любителей составляе т-3,0. Офтальмолог дал положительное заключение и сказал, что по пункту 3 близорукость д о-5,0 допустима до операции и операция может быть проведена по желанию.

Если вы не сдали ВЛЭК по причине «индивидуальной оценки», вы можете попробовать сдать ВЛЭК

Памятка электронной записи на прием к врачу.

Зайдите на сайт Единого портала государственных услуг https://www.gosuslugi.ru или через приложение «ГосУслуги», выберите раздел «Здоровье», «Запись на прием к врачу». Далее следуйте инструкциям, которые появятся перед вами. Вы можете записаться на прием к врачу как для себя, так и для другого человека. Для этого выберите соответствующий пункт меню при записи на прием к врачу. Если вы записываетесь на прием для себя, вам нужно только проверить свои данные: Дата рождения, СНИЛ (номер национального страхования и карточка индивидуального медицинского страхования) и при необходимости исправить свои данные. Если вы хотите записать на прием родственника или знакомого, вам также необходимо ввести эти данные. Далее выберите регион, в котором вы будете находиться: Ростовская область, и отметьте на карте нужное медицинское учреждение/поликлинику. Далее вам останется только выбрать дату приема и свободное время. Теперь ваша запись на прием завершена, и вам остается только посетить специалиста в указанное время.

  Курить, чтобы бросить! Владимир Шахиджанян.

Вы также можете записаться на прием через региональную онлайн-кассу: https://zapisnapriemrostov.ru. Здесь же вы можете записаться на прием к терапевтам нашего города. Для этого нажмите на кнопку «Записаться к врачу», затем введите номер паспорта (без последовательности) и полис ОМС и нажмите «Далее». Затем выберите раздел «Участковый терапевт» и запишитесь на прием к терапевту, выбрав удобные для вас дату и время. Аналогичные действия можно выполнить с помощью инфомата в поликлинике № 1 возле регистратуры.

Если человек не состоит в медицинской организации, система сообщит ему, что сначала необходимо зарегистрироваться, для этого нужно подойти в регистратуру поликлиники и только после этого можно будет записаться на прием к врачу.

Карьерный рост

После окончания курса, успешного прохождения итогового собеседования и 30 часов работы с инструктором бортпроводник получит одноименный сертификат и станет сотрудником категории 3. Для повышения до класса 2 требуется 2 000 летных часов. Для получения класса 1 требуется 3 000 летных часов. В месяц допускается не более 77 часов работы в небе. Сотрудник также может быть повышен до старшего бортпроводника или инструктора.

Чем выше ранг, тем выше зарплата.

Как попасть на международные рейсы

Полеты такого типа могут выполнять бортпроводники, прошедшие обучение за рубежом на тренажерах и получившие международный сертификат. Если у компании нет такого сертификата, его можно получить в другой школе или за рубежом. У «Трансаэро» есть такие тренажеры, и ди

Оцените статью
Добавить комментарий