** Талант дается человеку для того, чтобы ему простили его слабости 🙂 Мысли вслух — Если отбросить каждого пятого, то в следующий раз придется отбросить каждого первого.
Тройки в четверти
Здравствуйте, отец. Мне 12 лет. Я учусь в шестом классе. Я хорошо учусь, но боюсь, что в этой четверти получу тройку по математике. Я молю Бога помочь мне. Он должен посоветовать мне, что делать. Я даже боюсь рассказать маме о своей проблеме, потому что она будет меня ругать. Я благодарю вас.
Ответ: Настоятель Андрей (Мороз):
Здравствуйте, дорогая Алина! Очень хорошо начинать любое начинание с обращения к Богу, молиться и просить Его дать Вам необходимую помощь.
Сейчас твоя главная задача — учеба, потому что знания и навыки, которые ты получишь в школе, пригодятся тебе в дальнейшей жизни. Тебе не обязательно становиться математиком или даже бухгалтером, но математика тебе точно пригодится. А еще полезнее опыт преодоления трудностей, который вы можете получить уже сейчас. Самое главное — не отчаиваться, не сдаваться и продолжать идти вперед.
Двойка в четверти не означает, что будет тройка в году. Чтобы ситуация не выглядела тупиковой. А затем, помолившись Богу, выясните, с чем именно вы боретесь, чего вам не хватает. Вы что-то недопоняли или не понимаете? Попробуйте снова заглянуть в учебник, спросите у друга, который понимает, подойдите к учителю и попросите его или ее объяснить. Нет ничего постыдного в том, что вы чего-то не понимаете. Стыдно иметь возможность выучить то, что нужно, и не выучить это. Возможно, вам не хватает практики и вы с трудом решаете задачи. Купите задачник с ответами и решайте задачи по этой теме. Вы также можете найти что-то в Интернете. И помните: ваша школьная оценка — это показатель ваших знаний на тот момент. Это не значит, что вы всегда будете получать «тройки» по учебной программе 6 класса. Приложив немного усилий, вы станете хороши во всем. И тогда, после того как учитель увидит ваши старания и реальные знания, он поставит вам лучшую оценку за четверть, соответствующую вашим знаниям и стараниям. Я думаю, если твоя мама видит, что ты не ленишься, а стараешься, почему она должна тебя ругать? Если кто-то прилагает искренние усилия, чтобы понять и сделать что-то, это повод порадоваться за него и подбодрить. Или, может быть, ваша мама может дать вам ст
Архив всех вопросов вы можете найти на сайте. Если вы не нашли интересующий вас вопрос, вы всегда можете задать его на нашем сайте
Читайте продолжающийся цикл статей Ирины Лукьяновой о различных типах школ
Скриншот Юлия Макововейчук
Я получила за четверть «три» по математике. Не знаю, как сказать маме…
Юлия Макововейчук
Здравствуйте, Ульяна. Ваше письмо полно возмущения и негодования, но в то же время очень связно и красочно. Я читала его как сказку: «Жила-была девочка, у которой не было матери, и жила она с мачехой и падчерицей. Мачеха любила свою дочь и заставляла падчерицу работать день и ночь, ругая ее проклятиями…». Примерно так начинаются «Метелица», «Морозко» и «Золушка». Ваша мама взяла на себя роль злой мачехи, Аня — своей родной дочери, а вы — падчерицы. Возможно, ты, Ульяна, как и Золушка, очень одинока в своей семье, многие вещи кажутся тебе несправедливыми, многое тебя раздражает и злит. Аня радует вас и заставляет ревновать. Ваша злость на Аню мешает вам сблизиться и стать друзьями. И тогда тебе очень хочется, чтобы кто-то понимал тебя и ласкал, кто слушает тебя и относится к тебе серьезно, кто принимает тебя в любой ситуации: и когда ты ошибаешься, и когда тебе грустно, и когда ты злишься, и когда ты приносишь плохие оценки, и когда ты хочешь сделать карьеру уборщицы….. Очень тяжело чувствовать себя отвергнутым, хочется дать отпор, расквитаться. Поэтому, когда ты получаешь тройку по математике, ты бежишь к подружке и пишешь письмо на сайте. Читателям своего письма вы, похоже, отводите роль праведного судьи: Мы должны судить твою мать и твою сестру, а ты должна быть вознаграждена по заслугам: золотым платьем, сундуком, полным драгоценных камней, или хрустальной туфелькой. И еще: вы не задаете вопросы на сайте, вы только жалуетесь и ждете от нас немой, бесполезной жалости. Ульяна, я бы хотел вернуться из сказки в реальность. В сказке всех героев можно разделить на «плохих» и «хороших», а в жизни каждый в чем-то прав, а в чем-то всегда не прав. Так и с вашей мамой, вашей сестрой и вами. Конечно, бить ребенка нельзя, это физическое насилие, но и убегать от мамы к подружке тоже нельзя. Мама видит зло только в тебе, так же как и ты видишь зло в ней. Мама не понимает (по крайней мере, с твоих слов), насколько богат твой язык, как ты умеешь не сдаваться и бежать против ветра, как ты умеешь заводить друзей. Ты не считаешь, что это заслуга твоей мамы, что у нее хватает сил самостоятельно растить двух дочерей и самой зарабатывать деньги. И Ане нелегко жить с тобой, ей приходится постоянно оправдывать свой «интеллект», чтобы не попасть в неприятности с матерью и не стать «уборщицей». А еще она очень одинока.
Что делать если у тебя 3 по математике за четверть
как ты боишься говорить с мамой о своих тройках по математике. Нет никакой надежды, что мама тебя поймет и выслушает! Знаешь, Ульяна, что мне пришло в голову? Что твоя мама в этой ситуации с аттестатом ведет себя как ребенок. Она не может сделать из тебя отличницу, поэтому начинает кривляться, как маленькая девочка. Может быть, именно поэтому вы даже не задали свой вопрос: «Советы, как сказать маме о тройке». Во-первых, вашей маме важно услышать, что вы понимаете, как важны для нее ваши хорошие оценки и что вы не оправдали ее ожиданий. (На самом деле, вы не обязаны оправдывать ожидания матери, но лучше сказать ей об этом позже). Затем вы можете честно спросить ее, почему ваши хорошие оценки так важны для нее и как ваша мама сама училась в детстве. Вам следует на время поменяться с мамой местами: быть старше, успокаивать ее, говорить ей, что вы ее понимаете. Даже если вам не обязательно следовать этому совету (вы ведь не просили совета), это может облегчить разговор. Я также рекомендую вам и вашей маме обратиться к психологу (если это возможно). Спасибо также, Ульяна: за письмо и за то, что прочитали.
У меня три тройки по физике, истории и английскому! Что мне делать? Врать или говорить правду, я очень боюсь, что она меня накажет и запретит гулять на каникулах. Я учусь в 7 классе, и это очень трудно. Моя мама получила оценки 4 и 5. Пожалуйста, помогите мне, что мне делать?
Если вы обычно получаете тройки и переходите в среднюю школу после 9 класса, то, конечно, тройка за одну четверть — это норма. Нужно нанимать репетиторов, дома писать тесты, читать справочники, учить наизусть. тогда можно улучшить и оценки за год будут удовлетворительными. я учусь в 10 классе. у нас социально-экономический профиль. И такие предметы как история, право, экономика, литература и математика изучаются по специальности. это еще сложнее.
Глупо ругать ребенка за его оценки.
Если он врет, будет еще хуже, когда все раскроется. Лучше поговорить с мамой о трудностях по некоторым предметам и спросить у нее совета. Может быть, стоит нанять репетитора, если дела пойдут совсем плохо.
В первой четверти оценки часто бывают плохими. После лета это сказывается на всех. Вы обещаете себе пережить следующую четверть и все.
Как вести себя, если ребёнок принёс тройку за четверть?
Вы не хотите ничего делать и не имеете к этому никакого отношения, так не бывает. Пора повзрослеть и подумать о том, что вы делаете и к чему это может привести. А если это уже произошло, уметь признать это и достойно отбыть наказание.
Нужно ли ругать ребенка за тройку в четверти? И как я должен вести себя в этой ситуации?
Люди не все одинаковые, они отличаются не только характером, но и памятью, скоростью усвоения информации.
Мой сын, например, впитывает все молниеносно, придя домой, сразу делает домашнее задание и только потом отдыхает. Моя дочь — полная противоположность. Она читает от тройки до четверки, получает пятерки только по 2-3 предметам. Она делает домашнее задание по 3-4 часа, когда с сыном могла бы справиться за 30-40 минут. Память как решето, выучит, ответит и тут же забывает.
При этом четвертные и годовые оценки у нее хорошие, в четвертях редко бывают тройки, на которые я не обращаю внимания.
Я не ругаю ребенка за 3, если это не результат небрежного отношения к предмету. Я понимаю, что ребенок может быть уставшим, что есть конфликты с учителем переходного возраста, или что он неправильно понял тему (темы) и осознал это слишком поздно. Я не вижу смысла портить настроение из-за того, что нельзя исправить.
Я всегда объясняю своим детям, что проще учиться до предела в первой, второй и четвертой четвертях, а потом расслабиться и получить более низкие оценки в третьей, самой сложной четверти, чем провалить первые несколько четвертей, а потом усердно «работать» в самой большой и сложной, третьей четверти.
Мое личное мнение: нельзя быть лучшим во всем!
Не стоит пытаться сделать из ребенка гения и нагружать его больше, чем он может осилить. Если вы перегрузите ребенка и заставите его читать как можно больше, то в старших классах он будет страдать от головной боли.
Лучше быть гением в математике или химии и иметь 3 и 4 по другим предметам, чем быть посредственностью по всем предметам.
- любимые предметы, по которым он будет выдавать максимум,
- те, которые ему надо будет сдавать в 9 и 11 классах (их надо знать на твердую 3, как минимум),
- и прочие ( оценки по которым меня лично не особо волнуют).
Вот что должно быть у ребенка:
Больше всего меня волнует настроение детей и их здоровье, а не 4 и 5 в их расписании. После окончания школы очень немногие из лучших и выдающихся учеников моего класса смогли стать директорами школ и руководителями, но посредственные и неуспевающие ученики сейчас являются уважаемыми людьми в городе.
Совет от Skyeng
Когда матери одноклассников моей дочери говорят мне, что она получила еще 2 или 3, я должен ругать ее.
Миф № 3: грамматику и произношение нужно тренировать одновременно
Детям легче учить язык, если они могут получать от этого удовольствие. Для этого в онлайн-школе Skyeng придумали инопланетянина по имени Эл. Например, на уроках он учит детей английскому языку с помощью чантов (от chant — петь) — рифмованных считалок на английском языке, которые помогают развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Эл сопровождает обучение видео, играми и рассказами, никогда не унывает и всегда поддерживает ребенка.
Большинство языковых программ построено таким образом, что, сказав «привет», вы сразу же учитесь писать «привет».
На самом деле, разговорная речь и грамматика — это два отдельных навыка. Можно свободно говорить на языке, не умея читать, а можно читать и писать, но не уметь говорить. Так с чего же лучше начинать: Говорить или писать?
Произношение лежит в основе любого языка: вспомните людей с сильным акцентом, которых так трудно понять. Если вам трудно произносить определенные звуки, то ваше произношение будет страдать, потому что вам будет трудно их писать.
Совет от Skyeng
Вот почему лучше всего начинать с языка, потому что он обеспечивает прочный фундамент, на котором можно строить грамматику.
Миф № 4: чтобы выучить язык, достаточно смотреть кино и слушать песни в оригинале
Чтобы добиться правильного произношения, необходим опыт учителей, которые долгое время говорили на этом языке. Что касается детей, то они также должны уметь правильно говорить на языке. Онлайн-школа Skyeng тщательно отбирает преподавателей трех уровней и постоянно контролирует их уровень. И если что-то идет не так, вы получаете нового учителя.
Существует популярная поговорка, особенно среди подростков: мы умеем пользоваться Google Translate, бывали за границей и слушаем иностранные песни — этого достаточно, чтобы говорить по-английски. Но не все так просто.
Подготовка к разговору
В своей книге «Карта культуры: за невидимыми границами глобального бизнеса» Эрин Мейер, американский автор и профессор культурологии в INSEAD, одном из ведущих исследовательских институтов мира, утверждает, что для понимания английского языка необходим солидный культурный багаж. Для этого нужно приложить больше усилий, чем просто смотреть фильмы с субтитрами. Конечно, фильмы, книги и музыка на языке оригинала расширят ваш словарный запас, улучшат грамматику и восприятие речи на слух, но смысл изучения языка заключается в общении с реальными людьми.
Не нужно скрывать от матери, если вы получаете «4» в школе. Скорее всего, она узнает об этом позже, но ее гнев будет гораздо сильнее. Помните, что горькая правда лучше сладкой лжи. Даже если вы не сообщите о плохой оценке сразу, ваша мама обязательно увидит ее в классном журнале или календаре, или получит звонок от учителя, обеспокоенного вашими оценками. Поэтому будьте смелее и постарайтесь сообщить маме в тот же день, когда вы получили оценку.
Будьте готовы к разговору с матерью. Прежде чем рассказать ей о двойке, постарайтесь как можно больше успокоить ее. Для этого, придя домой из школы, наведите порядок в своей комнате, а еще лучше — во всей квартире. Наведите порядок на письменном столе и сложите одежду в аккуратный шкаф. Не играйте в компьютерные игры, не смотрите телевизор и не развлекайте себя другими способами.
Разговор с мамой
Начните готовить домашнее задание на следующий день. Постарайтесь сделать все домашние задания до прихода мамы. Уделите особое внимание тому предмету, по которому вы получили плохую оценку. Поработайте над ним, чтобы быть готовым к ответу и постарайтесь исправить двойку.
Будьте вежливы и учтивы с мамой, когда она приходит домой с работы. Дайте ей время отдохнуть и собраться с мыслями. Позвольте ей принять душ и поужинать. Когда придет время, подойдите к ней и скажите, что последний день в школе был не очень удачным. Она наверняка заподозрит, что вы получили плохую оценку, и спросит об этом. Сделайте виноватое лицо и скажите, в каком классе вы получили двойку и почему.
Не оправдывайтесь и не обвиняйте своих учителей или одноклассников. Признайтесь, что вы получили двойку, потому что плохо подготовились к уроку. Честность и признание своей вины смягчат любую гневную реакцию вашей мамы. Затем скажите ей, что вы уже подготовили домашнее задание на завтра и что выучили урок, на котором «отстали». Если необходимо, покажите маме домашнее задание.