Кармен Делль’Орефиче также акцентирует, что старение является естественной частью жизни, и важно воспринимать его как неотъемлемую составляющую бытия. Она считает, что заботиться о себе необходимо, но не стоит чрезмерно сосредотачиваться на внешнем виде, так как это может привести к лишнему стрессу и неудовлетворенности.
Единственная пластическая операция Клаудии Шиффер: она стареет естественно
На данный момент известная супермодель не так активно работает, как раньше, но все еще получает приглашения на специальные показы и фотосессии в популярных журналах. Несмотря на свой возраст, она выглядит молодо и продолжает оставаться одной из самых красивых женщин на планете. По её собственному утверждению, это результат здорового образа жизни, правильного питания и достаточного сна, который составляет не менее 8-10 часов в сутки.
Клаудия Шиффер утверждает, что никогда не прибегала к хирургическим операциям для того, чтобы замедлить процесс старения. Однако она не скрывает, что регулярно проходит косметологические процедуры, которые помогают ей чувствовать себя лучше и выглядеть привлекательно. Клаудия не только не стесняется своего возраста, но и гордится им, ведь, по её мнению, зрелая женщина обладает неким особым шармом, который недоступен молодежи, особенно 20-летним девушкам.
Что она точно сделала
Судя по последним снимкам супермодели, она действительно не проявляет интереса к пластическим операциям. Существуют определенные процедуры, которые ей могут быть указаны, например, верхняя блефаропластика для устранения излишков кожи на верхних веках, но даже к этой процедуре Клаудия пока не спешит обращаться.
Единственная операция, о которой можно с уверенностью говорить, — это маммопластика. В возрасте 50 лет практически невозможно сохранить хорошую форму груди естественным путем. Учитывая, что Клаудия продолжает выходить на подиум и сниматься для модных журналов, коррекция формы груди была бы разумным шагом с её стороны.
Клаудия Шиффер, 52 года
На снимке представлены Клаудия Шиффер осенью 1993 года и в декабре 2021 года.
Клаудия Шиффер появилась на свет 25 августа 1970 года в небольшом немецком городке Райнберг, в семье юриста и домохозяйки. С ранних лет она проявляла интерес к естественным наукам, но на протяжении долгого времени мечтала пойти по стопам своего отца и стать юристом. Судьбоносным поворотом в её жизни стало случайное знакомство с директором модельного агентства Metropolitan Models, Мишелем Леватоном, в одном из ночных клубов Дюссельдорфа. Он заметил её и предложил отправиться в Париж для прослушивания.
В 1987 году Шиффер переехала во французскую столицу, а в 1988 году её лицо впервые украсило обложку журнала Elle. К 2015 году она была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как модель, появлявшаяся на обложках более тысячи раз.
Кроме того, Клаудия работала почти со всеми культовыми дизайнерами, от Карла Лагерфельда до Джанни Версаче, выходила на подиум вместе с Ивом Сен-Лораном. Её портфолио включает контракты с автопроизводителем Citroen, ювелирным домом Damas и производителем косметики Revlon, а также эпизодические роли в кино, например, в таких фильмах, как «Богатенький Ричи», «Образцовый самец» и «Реальная любовь».
Сегодня Шиффер в основном появляется на модных показах в качестве почетного гостя, продюсирует крупные фильмы под именем Клаудии Вон (в их числе «Kingsman», «Рокетмен» и «Аргайл», в котором Генри Кавилл исполнил главную роль — фильм ожидается в 2023 году). Она также производит трикотажные изделия в сотрудничестве с известными брендами и воспитывает троих детей от своего мужа, режиссера Мэттью Вона, с которым она заключила брак в 2002 году.
Наоми Кэмпбелл, 52 года
На кадре представлены Наоми Кэмпбелл в июне 1990 года и в сентябре 2022 года.
Наоми Кэмпбелл появилась на свет 22 мая 1970 года в Лондоне. Её мать была ямайской танцовщицей, а отца она не знала, так как тот оставил семью до её рождения. Раннее детство Наоми прошло в Риме, где она занималась танцами, и в возрасте десяти лет была зачислена в Академию театрального искусства Италии в Конти.
В процессе учебы Кэмпбелл встретила Бета Болдта, главу модельного агентства Synchro, который убедил её попробовать себя в модельном бизнесе. И не зря, ведь вскоре до своего 16-летия она появилась на корке британского Elle, а через год стала первой темнокожей моделью, снявшейся для обложки британского Vogue. В 1988 году Наоми украсила также обложку французской версии этого издания, и это произошло не без участия Ива Сен-Лорана, одного из первых дизайнеров, который активно поддерживал этническое разнообразие на своих показах. Он угрожал отзывать свою рекламу, если журнал продолжит игнорировать Кэмпбелл.
В 1990-х годах журнал Interview провозгласил Наоми Кэмпбелл наиболее востребованной моделью среди всех остальных. Она сотрудничала с десятками ведущих брендов, включая Versace, Chanel, Dolce & Gabbana, Prada и Dior, а также снималась в музыкальных видеоклипах популярных исполнителей, например, в клипе «In the Closet» Майкла Джексона. Кроме того, Кэмпбелл пробовала себя как телеведущая, певица, ресторатор, интервьюер и даже писательница, выпустив в 1994 году роман «Лебедь». Однако ни в одной из этих областей ей не удалось добиться значительного успеха.
Сегодня, после возобновления интереса к супермоделям 90-х, Наоми активно сотрудничает с мировыми брендами. Она также поддерживает темнокожих дизайнеров в своих социальных сетях, где у неё почти 14 миллионов подписчиков.
Имеет безупречную репутацию. Почти
На протяжении всей своей модельной карьеры Клаудия Шиффер никогда не принимала участия в откровенных фотосессиях без одежды. Более того, во всех своих образах, даже самых смелых, она избегает вульгарности и вызывающего эпатажа, что выгодно отличает её от многих других моделей.
Так же обстоит ситуация с её личной жизнью — Клаудия всегда старалась избегать шумных вечеринок и конфликтных ситуаций. Существует даже слух, что один из арабских шейхов предложил ей провести ночь за 1,5 миллиона долларов, но она решительно отказалась от этого.
Тем не менее, небольшой эпизод, можно сказать, был в её карьере. С 1994 по 1999 год она встречалась со знаменитым иллюзионистом Дэвидом Копперфилдом, однако многие сомневались в истинности их чувств. При этом СМИ подогревали интерес к их отношению, создавая вокруг пары множество слухов. В конце концов, общественность пришла к выводу, что они просто использовали друг друга для увеличения своей популярности. Впрочем, истина, скорее всего, останется неизвестной. Позже Клаудия имела краткий роман с миллионером Тимом Джеффрисом, который также завершился после года их отношений.
В 2002 году Клаудия вышла замуж за британского режиссера Мэттью Вона, и у них родилось трое детей. Супруги продолжают счастливо жить вместе и в настоящее время.
Украсила более 900 обложек, сравнивали с Брижит Бордо
На протяжении 35 лет своей карьеры в модельном бизнесе, образ Клаудии Шиффер стал украшением более чем 900 обложек различных печатных изданий, таких как Cosmopolitan, Esquire, Marie Claire и многих других. Клаудия сотрудничала со многими модными домами, среди которых, конечно, была и знаменитая Chanel. Шиффер стала лицом осенне-зимней коллекции 1990 года, и Карл Лагерфельд, будучи тогдашним директором бренда, часто называл её новой Брижит Бордо. Он считался её музой и настаивал, что именно Клаудия могла как никто передать эстетику модного дома.
Однако позже, с изменением модных тенденций, Карл отметил, что «время Клаудии прошло».
Детство
Будущая королева подиумов появилась на свет 25 августа 1970 года в маленьком немецком городке Райнберг, малоизвестном для широкой аудитории, расположенном недалеко от Дюссельдорфа. Она родилась в строгой и консервативной семье преуспевающего адвоката Хайнца Шиффера и его жены-домохозяйки Гудрун. У пары также родились другие трое детей: сыновья Штефан и Андреас, а также дочь Энн Кэролин.
Клаудия росла как стеснительная, неуверенная в себе, несколько неуклюжая девочка, которая сильно переживала из-за своей худобы, слишком высокого роста, Х-образных дефектов ног и недостаточной толщины волос. Несмотря на это, она неплохо училась в гимназии, с интересом относилась к точным наукам и даже побывала в маленьком французском городке Монтрей-сюр-Мер в рамках школьного обмена. В 15 лет Клаудия выиграла городскую олимпиаду по физике, что обеспечило ей право поступления без экзаменов в Мюнхенский университет. Она также некоторое время занималась балетом, брала уроки игры на фортепиано и играла в теннис.
Модельная карьера
80-е
Клаудия никогда не думала о модельной карьере, её мечтой было стать юристом, как её отец. Но жизнь распорядилась иначе. В одном из ночных клубов Дюссельдорфа, где 17-летняя девушка праздновала день рождения своего друга, на неё обратил внимание гуру модельного бизнеса — директор парижского агентства Metropolitan Models, Мишель Леватон.
Он убедил её родителей отпустить дочку в Париж, чтобы она могла строить карьеру модели. Клаудия направилась во французскую столицу, и хотя не надеялась на успех, уже через год, в 1988, девушка появилась на обложке французского Elle.
Следующими стали другие заглавные статьи и рекламные кампании, успех пришёл в 1989, после знаменитой фотосессии для рекламы джинсовых изделий Guess, изображающей элегантность, женственность и завораживающую сексуальность. Тогда как сама Клаудия, так и фотограф Эллен фон Унверт, сделали свои имена известными.
90-е
1990 год стал знаковым в карьере модели, так как она встретила Карла Лагерфельда, который был совершенно очарован красотой 20-летней девушки. Он предложил ей постоянный контракт с модным домом Chanel, руководство которым находилось в его руках. Вскоре он объявил её своей музой и заявил, что если бы ему пришлось развязать Троянскую войну, именно Клаудия была бы его Еленой.
В первый раз на подиум Шиффер вышла на показе платьев Лагерфельда, где он поручил ей вести себя естественно и раскованно, вне зависимости от строгих канонов, принятых до этого под руководством Коко Шанель. Это новшество произвело фурор в модной индустрии, и модельер сделал её официальным лицом Chanel.
В 1992 году она заключила также контракт с косметической компанией Revlon и приняла участие в показе осенне-зимней коллекции Джанни Версаче, исполненной в сексуальном и порой китчевом стиле, который он провозгласил под именем «Miss S&M» (Мисс Садомазо).
Вскоре стало очевидно, что новое имя на мировом модельном небосклоне — Клаудия Шиффер. Она достигла уровня своих знаменитых коллег, таких как Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Еванджелиста и Кристи Тарлингтон. Показы с их участием превращались в грандиозные шоу, где фанаты выкрикивали их имена, и соответственно, стоимость их работы значительно возросла. Шиффер находилась на пике популярности и несколько лет подряд была признана самой высокооплачиваемой моделью, за один день работы получая сумму около 50 тысяч долларов. Она стала самой богатой немкой своего поколения.
В 1994 году Супермодель появилась на вручении наград French Fashion Awards и World Music Awards в Монако, где среди присутствующих были королевские особы, иллюзионист Дэвид Копперфилд и поп-певица Кайли Миноуг, а также актриса и певица Уитни Хьюстон, награжденная в этот вечер. Принц Монако Альбер II лично поблагодарил Клаудию за участие в церемонии. В 1995 году блондинка из немецкой провинции была признана самой красивой девушкой в мире по версии журнала Paris Match. На волне популярности она решила попробовать себя на телевидении и начала вести ток-шоу, где обсуждала с известными личностями различные повседневные темы. Так, одним из её гостей стал автогонщик Михаэль Шумахер. Однако проект вскоре закрыли, так как он не смог получить высокие рейтинги.
Иллюзорный роман с иллюзионистом
Клаудия Шиффер была первоочередно известна своей сдержанностью, и она старалась оберегать свою личную жизнь от камер и любопытных взглядов журналистов. Она имела краткий роман с принцем Монако Альбером II, однако понимала, что тот не ищет серьезных отношений.
В её профессиональной жизни нашлось место для романа с иллюзионистом Дэвидом Копперфилдом, который произвел на неё значительное впечатление. Это произошло в 1993 году, когда Клаудии было 22 года.
Копперфилд, владеющий искусством создавать иллюзии, внезапно стал очень популярным, и всеобщее внимание также привлекли его отношения с Клаудией. Он собрал классные номера, такие как исчезновение Статуи Свободы или проход через Великую Китайскую стену, и пользовался большим успехом. Артистичный трудоголик – они с Клаудией имели много общего, так как оба были заняты работой. Существуют мнения, что их отношения были больше PR-ходом, чем настоящей романтикой. Так, новостному журналу Paris Match удалось выяснить, что Шиффер согласилась на выступления в шоу Копперфилда по контракту. Хотя сама Клаудия признавалась в этом, она настаивала, что их отношения были искренними. Однако после этого она подала в суд на журнал за клевету и выиграла судебный процесс.
Через семь месяцев после начала отношений Клаудия и Дэвид обручились. Обручальное кольцо, стоимость которого составила 4,5 миллиона долларов, не сблизило их по-настоящему. У обоих были насыщенные графики, и общение по телефону не могло заменить личных встреч.
Именно это обстоятельство — непрекращающаяся занятость — и стало причинами расставания Клаудии и Дэвида в 1999 году.
К тому же у миллиардеров Тима Джеффрисе, следующего партнера модели, всегда находилось время для её капризов, что ей приятно нравилось. Их роман оказался недолгим: по одной версии, на отношения повлияла несерьезность Тима, который флиртовал и с другими моделями, а по другой — Клаудия не удовлетворила условия брачного контракта. В итоге это союз продлился всего год.
Тихая гавань Клаудии Шиффер: муж и дети
В 2001 году Клаудия познакомилась с Мэттью Воном, известным режиссером, который снял такие фильмы, как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Люди Икс». Он давно был поклонником модели, но она не сразу приняла его ухаживания. В окружении Клаудии было много поклонников, и чтобы выделиться из них, Мэттью придумывал оригинальные подарки. Из обычных драгоценностей её не удивить, поэтому, по слухам, на помолвку Вон подарил ей черепашку. Аристократ, известный режиссер, внимательный к ней партнер и просто интересный человек – всё это помогло Клаудии определиться в выборе.
25 мая 2002 года в английском графстве Саффолк состоялась их свадьба с кинопродюсером Мэттью Воном. Невеста была в великолепном платье от Валентино, стоимостью более 100 тысяч фунтов. Молодым на тот момент было по 31 году.
Сын Каспар Мэтью Де Вер Драммонд родился 30 января 2003 года в Лондоне. Небольшие путаницы с фамилиями возникли из-за того, что Мэттью лишь в 2002 году узнал, что его настоящая фамилия — де Вер Драммонд, так как до этого он считал своим отцом актера Роберта Вона, чью фамилию продолжает носить в повседневной жизни. Интересно, что после свадьбы Клаудия приобрела титул графини Оксфордской.
После родов Клаудия не оставила своей карьеры, однако стала реже сниматься и отказалась от ряда выгодных контрактов, потому что её маленький сын ждал её дома.
Помимо своей модели карьеры, Клаудия также занялась благотворительностью и начала создавать ювелирные украшения. Некоторые фотосессии, даже будучи замужем, шокировали публику своей откровенностью, хотя в них она не выглядела вульгарно. Тем не менее у её мужа порой возникали трудности с вопросами о том, как он относится к таким съемкам. Мэттью пытался объяснить свою точку зрения, применяя образ красивой немецкой машины, которую грех прятать в гараже. Хотя такое сравнение можно назвать не очень романтичным, оно, несомненно, было понятным. Кроме того, Клаудия принимала участие в рекламной кампании по безопасному вождению. Однако, находясь в центре внимания из-за своих откровенных фотосессий, она невольно становилась причиной аварий, ведь водители нередко отвлекались, разглядывая рекламу нижнего белья с её сексуальным образом. Из-за этого в Германии был введен запрет на провокационную рекламу на автобанах.
9 ноября 2004 года у Клаудии и Мэттью родилась дочь Клементина Поппи. На тот момент 34-летняя Клаудия стала мамой во второй раз.
Третья дочь, названная Козимой Вайолет, появилась на свет 14 мая 2010 года. Таким образом, Клаудия стала матерью троих замечательных детей, которые безусловно придают смысла её жизни и помогают получать радость от повседневных моментов.