Отнюдь не любая деятельность учитывает соблюдения дресс-кода, несомненно и не на всякое место, не принимая во внимание внегласных требований к внешнему виду, вы способны устроиться. Стремление активно восходить по служебной лестнице, практически открыто объединено с демонстрацией собственного внешнего вида.
Собственно, внешняя оболочка может почти все рассказать о индивидууме, вошедшем на разговор в офис. Отсюда и противоположная сторона: высшее управление так же рассчитывает на вас, равно как на будущее лицо, показывающее статус корпоративного учреждения.
Существуют 4 основных правила офисного дресс-кода, которые необходимо соблюдать при подборе образов:
1. Офисный дресс-код для женщины воспрещает:
- низко сидячие штаны;
- топы с оголенным животиком;
- мини-юбки;
- шорты;
- прозрачную одежду;
- углубленные вырезы;
- спортивную одежу;
- тапки, сланцы.
Требовательный коллективный кодекс одежды можно встретить в ресторанах и банках. Хотя, аналогичная культура ношения одежды — «dress-code» со временем вступает в моду. На сегодняшний день некоторые фирмы уже прописываются в уставах и в трудовых договорах положения о внешнем виде сотрудников.
2. Основные рекомендации офисного дресс-кода
Офисный дресс–код крупной корпорации, как правило, предполагает наряд с не очень узкой юбкой, длина которой не должна быть выше колен. Женщина, трудящаяся в такого рода компании, должна располагать рядом аналогичных костюмов. Их допускается расширять девайсами и украшениями, однако в границах рационального. Благодаря данным добавлениям офисный наряд, при потребности, легко и просто можно перевоплотить в образ для корпоративной вечеринки. Для дополнения образа офисного дресс-кода замечательным примером служит итальянская обувь и сумки.
Офисный дресс-код для женщин учитывает и юбочные, и брючные наряды тёмной расцветки, дополненные нетолстыми джемперами или же блузками. Обувь сотрудницы должна быть чрезвычайно очищенной, опрятной, на низком каблучке и с прикрытым мыском. Приход на работу девушек, не надевших колготки, в том числе и в знойное время непозволительно.
В отдельных компаниях такого рода, делового образа следует придерживаться с понедельника по четверг. По пятницам и на разных коллективных событиях возможно ношение неофициальной одежды. Данное разрешение дает возможность одеваться в платья и блузки с штанами, либо юбки без жакетов и декорировать себя большим, числом аксессуаров. Тем не менее туфли всё в равно обязаны находиться с прикрытыми мысками. В целом же в том числе и в неофициальной ситуации служащим фирмы необходимо следовать изысканного, без избыточной вычурности, стиля.
Офисный дресс-код девушек признается довольно требовательным и по отношению к бижутерии. Не разрешаются вопящие красочные украшения, крупные драгоценности. В данной ситуации приветствуются небольшие ювелирные аксессуары из благородного сплава. Рекомендуется отказаться от всевозможных длинных серег-колец, либо серег-подвесок.
Согласно русскому офисному дресс-коду маникюр обязан существовать в неотъемлемой часи, однако исключительно сдержанный. Ломаные, не очищенные ноготки и наглядно-красные, очень большие ноготки абсолютно запрещены. Для ногтей маленькой длины фрэнч-маникюр будет совершенной вариацией.
3. Принципы дресс-кода:
Помимо этого, девушки подбирающие офисное одеяние должны учитывать следующие принципы:
- Гардероб обязан быть безупречно очищенным и очень хорошо выглаженным.
- Для того, чтобы ощущать себе уютно в том числе и в наиболее интенсивную жару, надевайте наряды из весьма свободных и дышащих материй.
- Под свободной блузкой не должно быть заметно бюстгальтера.
4. Прическа офисного стиля:
Неотъемлемой частью общего вида, входящего в офисный дресс-код, является стрижка, прическа, окрас волос. Ваши волосы обязаны, безусловно гармонировать с одеянием, допускается всего один яркий элемент. Из длинных прядей сделайте подобранные и аккуратные прически (узел, хвостик, колос). Пышную укладку разрешается делать при монотонном и достаточно строгом костюме, тогда именно она и будет являться вашим ярким акцентом.
Самое важное понимать, что ваш внешний вид это 80% успеха. Поэтому, прежде, чем устраиваться на работу в крупную компанию, хорошо продумайте в чем именно вы пойдет не собеседование.