Ознакомьтесь с особенностями каждой косметической группы, чтобы продукт подходил вам по цене, а вашей коже — по качеству. Не забывайте время от времени менять марки, чтобы избежать зависимости. И не забывайте тщательно проверять состав продуктов, которые вы покупаете.
Список названия косметики. Что относится к декоративной косметике
Decorate означает «украшать», а это значит, что в список декоративной косметики входят все косметические средства, которые делают ваше лицо более выразительным и гармоничным. Наиболее важными из них являются:
- Тональные средства — основы, кремы, муссы, пигментированные увлажняющие сыворотки, пудры. Выбирать их нужно с учетом особенностей собственного цвета и текстуры кожи и желаемого результата. Например, для естественного макияжа самая лучшая тональная основа — совпадающая по оттенку с тоном кожи шеи. Для соблазнительного летнего мэйкапа можно взять мерцающую пудру или бронзатор.
- Коррекция — консилеры, точечные корректоры, палетки для контуринга, позволяющие в буквальном смысле скульптурировать лицо за счет расстановки темных и светлых акцентов.
- Румяна — кремовые, прессованные, гелевые, жидкие. Помогают выделить скулы и придать естественный румянец.
- Декоративные средства для губ — контурные карандаши, помада, тинт, блески для губ с глянцевой, плотной, матовой и мерцающей фактурой. Дают возможность сделать акцент на губах, скорректировать форму и увеличить визуально объем.
- Средства для глаз — жидкая и гелевая подводка, лайнеры-фломастеры, карандаши и тени для бровей и глаз, тушь.
Существуют также вспомогательные средства, которые декоративная косметика может использовать для создания более выразительного эффекта. К ним относятся, например, праймеры и другие основы под макияж, которые позволяют макияжу держаться дольше, хайлайтеры, рассеивающие свет и придающие естественное мерцание, и иллюминаторы с частицами, рассеивающими свет и выравнивающими тон кожи.
Названия магазинов косметики список. Придумать название для магазина парфюмерии и косметики
СПАСИБО ВСЕМ И, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ ВАРИАНТОВ. Кандидаты выбраны! Конкурс закрыт, победитель будет объявлен 26 и 27 мая! 1) ВАЖНО: Имя будет зарегистрировано в Роспатенте, т.е. уже зарегистрированные имена не имеют шансов на победу в этом конкурсе. 2) ВАЖНО: Имя должно быть свободно в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Домен в зоне ru и com должен быть свободен. Название не должно явно отображаться в поисковых системах или в похожем домене. 3) Название должно быть запоминающимся, уникальным и красивым. 4) Название может быть на английском, французском, возможно даже испанском или итальянском, фактически на любом языке, кроме русского….. Мы предлагаем. (Предположим, что Nintendo основана на трех японских иероглифах «нин», «десять», «до». Дословный перевод фразы — «Небеса благословляют тяжелую работу»). BUTTERS на латыни! 5) Вообще-то, это может быть даже слово, составленное из двух слов (например, Wildberries «дикие ягоды», но вам не нравится само название (просто как пример)). 6) Название должно состоять максимум из 8-10 букв. Но, конечно, могут быть исключения, если оно звучит слишком хорошо. 7) Прокомментируйте свой выбор, чтобы мы его поняли. Если это иностранное слово с конкретным значением (а не абстрактным), переведите его. 8) Что касается значения… Трудно сказать. Это должно быть просто красивое слово (фраза) без особого смысла, или слово, состоящее из фразы со смыслом, или слово со смыслом….. Оно просто должно нравиться! 9) Не ассоциируйте имя с мужчиной, женщиной, дамой, мальчиком, девочкой и т.д. То есть, никакого гендера ) Что точно не подходит: а) Игра с фамилиями людей или только с фамилиями людей б) Имена, ассоциирующиеся с «милой Мими» (извините)) в) Не используйте в имени слова: духи, парфюм, духи, духи, парфюм…. и т.п. Косметика, косметика… и тому подобное. Красота, красота, красота, красота, красота, красота…. и тому подобное. Органика, органический… и так далее. То есть, не ограничивайтесь только продуктами. г) Не используйте дефисы. Ответы на часто задаваемые вопросы, которые мы заметили в других конкурсах. 2) Оплатить банковской картой, электронными деньгами, номером телефона, через безопасную транзакцию, чтобы увеличить свой фриланс-балл (мы знаем про %)….. Все, что вы захотите. 3) Варианты будут высланы на e-mail: [email protected]. ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ! Объясню: для большей конфиденциальности и во избежание любителей фриланса (сами понимаете).
Личные сообщения (если им нужно написать вам) также возможны, но неудобно отвечать сразу. Почтой будет быстрее. 4) Мы не посредник, мы — прямой клиент. «Мы» — потому что это муж и жена, мы хозяева заведения. 5) Если вы абсолютно попали в точку по вышеперечисленным параметрам, уникальность, впечатления, эмоции, то возможно увеличение бюджета для победителя. Для понимания: иногда победитель фиксируется просто потому, что таковы условия конкурса, но титул, убеждающий на 100%, так и не получен. Надеемся, что произойдет «чистый выстрел в руку» и обещаем увеличить бюджет в ЭТОМ случае!
Красота и косметология
Каждая девушка хочет быть привлекательной на 100%, умело скрывая свои недостатки и подчеркивая достоинства. Одни от природы наделены потрясающей красотой и практически не нуждаются в косметике, а другие так искусно преображают свое лицо, что окружающие просто дивятся и восхищаются прекрасной внешностью женщины.
Сегодня на рынке появляется все больше новых косметических средств для макияжа, ухода за кожей, волосами и ногтями. Появляются новые термины, значение которых не всегда понятно обычному покупателю. Мы видим эти термины в глянцевых журналах, косметических магазинах и блогах о красоте. Пришло время узнать, что означают эти термины, и запомнить их, чтобы иметь возможность разобраться с новыми косметическими средствами. Ведь красота очень важна для представительниц прекрасного пола, поэтому они хотят владеть средствами для ее достижения.
Следует отметить, что лексикон красоты включает в себя очень большое количество названий. Многие из них должны знать только специалисты: Косметологи, визажисты, стилисты. В этой статье речь пойдет о терминах, которые полезны для обычных женщин: Женщины, которые покупают косметику, читательницы глянцевых журналов, посетительницы салонов красоты.
Вот, например, некоторые термины из области косметологии:
Гиалуроновая кислота: вещество, содержащееся в коже. Она полезна тем, что способна связывать влагу и делать кожу эластичной. Гиалуроновая кислота входит в состав многих косметических кремов. Она также используется в виде инъекций для разглаживания морщин.
Мультимаскинг. Это предполагает нанесение различных средств на разные участки лица. Например, маска, удаляющая угри и обесцвечивающая кожу, наносится на жирные участки (Т-зона), увлажняющая и питательная маска — на щеки и т.д.
7 правил летних подгузников: чтобы попа не потела
Сыворотка является сывороткой для лица. Она полезна тем, что содержит концентрированные биоактивные элементы. Ее косметический эффект основан на способности достигать более глубоких слоев кожи.
Косметика: новинки, которые могут пригодиться в косметичке
Без усилий, без суеты: как защитить чувствительную кожу и нервы ребенка в жару?
Автобронзант: то же самое, что и автозагар. Он делает вас загорелыми и красивыми без необходимости использования ультрафиолетового излучения. Вещества в лосьоне для загара вступают в реакцию с кислородом воздуха и придают вашему лицу нужный оттенок. Такой загар держится несколько дней.
Распылитель: маленький дозатор для духов или туалетной воды, 5-10 г. Легко носить с собой в косметичке.
Бронзатор. Средство, которое окрашивает внешний слой кожи и придает лицу загорелый, сияющий вид.
Косметичка: большая косметичка, содержащая полный набор косметики, которой пользуется женщина. В отличие от обычной косметички для повседневного использования, косметичка используется в основном для путешествий.
Вакуумный дозатор: маленькая бутылочка для косметики, мусса и т.д., содержащая дозатор и толкатель для выдачи продукта после выдавливания.
Глиттер: мелкие блестки, используемые для вечернего макияжа. Они наносятся непосредственно на тени для век или кремовые румяна. Они также используются для украшения ногтей.
Губная помада: тюбик губной помады.
Блеск для губ: флакон с блеском для губ.
Люминайзер: пудра или густой крем с мельчайшими частицами, отражающими свет. В отличие от блесток, частицы люминайзера не видны на коже: они просто придают ей особый блеск.
Ролл-он: дезодорант в форме ролла.
Категории
Шиммер: то же самое, что и блеск, только частицы блеска намного меньше. Шиммер добавляют в тени для век, бронзер и лак для ногтей.
В зависимости от процесса производства косметика может быть разной:
- для рядового потребителя;
- для профессионального использования.
Все виды косметики могут производиться с учетом интересов различных групп потребителей. Все виды косметики могут использоваться для разных групп потребителей:
Вторая группа косметических средств используется косметологами в своей работе. В ассортимент профессиональной косметики могут входить и средства для домашнего ухода, но их следует приобретать только после личной консультации со специалистом, который может точно определить состояние кожи и волос клиента и объяснить особенности воздействия косметических средств.
- экономкласс;
- мидл-маркет (средний ценовой уровень);
- люкс.
Косметика для широкого потребителя представлена в различных ценовых категориях. Как правило, существуют такие категории, как:
- аптеки;
- специализированные магазины, отделы и другие торговые точки;
- интернет-магазины;
- прямые продажи, то есть МЛМ или сетевой маркетинг;
- универсальные магазины.
Разные линии косметических средств
Можно классифицировать косметику в зависимости от способа ее продажи. Можно классифицировать косметику в зависимости от способа ее продажи:
- натуральная (содержащая натуральные компоненты);
- минеральная (включающая только природные минералы);
- органическая (только со специально отобранными компонентами растительного происхождения);
- гипоаллергенная (не содержащая ингредиентов, провоцирующих аллергические реакции);
- с гиалуроновой кислотой;
- с минералами Мертвого моря;
- с фитогормонами;
- аюрведическая (состоит только из компонентов, перечисленных в рецептах аюрведы);
- кислородная (содержит вещества, способные доставлять кислород в кожу);
- коллагеновая и другие.
Также можно классифицировать косметические продукты в зависимости от наличия или отсутствия в них определенных ингредиентов. Эта классификация основана на информации, которую производители предоставляют о своей косметической продукции. Например, косметические продукты могут быть:
В этом случае список можно продолжать и продолжать, поскольку каждый производитель пытается тем или иным способом продвинуть на рынок уникальный продукт.
- для детей;
- для мужчин;
- для женщин;
- для беременных.
Существуют продукты, предназначенные для определенных групп людей. Это может быть косметика:
- для тела;
- для лица;
- для лица и тела;
- для век;
- для губ;
- для рук;
- для кутикулы;
- для шеи и зоны декольте;
- для волос;
- для бровей и ресниц;
- для ног;
- и так далее.
Существуют косметические средства по уходу:
- для проблемной кожи;
- антивозрастная;
- антицеллюлитная;
- для защиты от солнца;
- после загара;
- для депиляции;
- для защиты от кусающих насекомых (репелленты);
- для защиты кожи от внешних факторов;
- от перхоти;
- против выпадения волос;
- другое.
Ухаживающая
А еще есть косметические линии, разработанные для решения конкретных проблем. К таким косметическим средствам относятся:
- молочко/сливки для очищения лица;
- муссы, пенки, гели для умывания;
- мицеллярная вода;
- тоники;
- скрабы, гоммажи;
- лосьоны;
- термальная вода;
- косметическое масло;
- гели для душа;
- мыло;
- кремы и гели разных видов;
- сыворотки;
- маски для лица;
- гигиенические помады для губ;
- бальзамы для лица и тела;
- шампуни;
- кондиционеры, маски и бальзамы для волос;
- зубные пасты;
- ополаскиватели для полости рта;
- дезодоранты;
- антиперспиранты.
Косметика для ухода за лицом, телом и волосами представлена такими видами продукции, как:
- очищение;
- тонизирование;
- увлажнение;
- питание;
- защита кожи и волос.
Каталог очень обширен, и в него постоянно добавляются новые виды продукции.
Для умывания, очищения кожи и снятия макияжа
Список косметических продуктов очень обширен и постоянно обновляется и расширяется. Различные косметические средства могут выполнять одну из этих функций или сочетать в себе несколько из них.
Минеральная вуаль
Выбор косметического средства зависит от типа кожи, включая средства для очищения. Например, для очищения жирной или проблемной (склонной к акне) кожи рекомендуются специальные пенки или гели. Такие средства содержат ингредиенты, способствующие хорошему очищению кожи и уменьшению воспаления, например, эфирные масла, которые подходят для проблемной кожи. Для нормальной и комбинированной кожи также существуют очищающие средства в виде геля, мусса, пенки или крема-пенки. Для чувствительной кожи рекомендуются очищающие пенки без отдушек со смягчающими и успокаивающими веществами, такими как ромашка или аллантоин.
100 лет назад вуаль была просто тканью и частью образа, как того желали модницы. Сегодня ее часто интерпретируют как косметическое средство. Таким образом, вуаль или минеральная пудра — это пудра, более тонкая и невесомая, чем обычная пудра. Обычно такая вуаль является завершающим штрихом макияжа. С ее помощью можно слегка затушевать морщины и поры и даже сгладить черты лица. Она невесома и не утяжеляет весь макияж. По мнению экспертов, с помощью этой пудры можно добиться популярного эффекта Photoshop, скрыть неровности макияжа и выровнять цветовые переходы.
Спрей для фиксации макияжа
Среди преимуществ этого продукта — продление срока годности макияжа, контроль жирности и блеска, а также коррекция мелких недостатков кожи.
«Это средство по уходу за кожей или продукт первой необходимости?» — спрашивают многие, когда слышат о таком продукте, как спрей для закрепления макияжа. Существует мнение, что он необходим тем, кто часто пользуется декоративной косметикой, то есть подавляющему большинству женщин. Когда спрей распыляется поверх макияжа, он создает невидимый слой, который обеспечивает большую стойкость. При этом спрей не ощущается на лице, а макияж не растекается. Таким образом, в течение дня все остается таким же, как утром.
Он также удерживает макияж на месте, не оставляя следов на одежде или мобильном телефоне. Это избавляет от необходимости подправлять макияж. И держится в течение 5-6 часов.