Ненавижу школу что делать Ненавижу школу.

Нет, борцы за права детей могут быть спокойны: торты, как и другие сладости, в нашей семье не редкость. Просто в то время были «чудовищные» трехдневные каникулы. Поэтому если кто-то захочет обратиться в органы опеки, я бы посоветовала сделать это по поводу травмы зубов во рту нашего ребенка.

Ненавижу школу что делать Ненавижу школу

Привороты, гадания и их последствияНенавижу школу что делать 2

Я долго думала о том, чтобы обратиться сюда, и приняла решение. Я чувствую, что просто трачу свою жизнь впустую. Каждый день я встаю с мыслью, что ненавижу школу, в которую хожу, ненавижу день и так далее. В школе у меня мало друзей, почти нет. Большинство моих одноклассников смеются надо мной, потому что я всегда рисую или читаю. Когда я прихожу домой из школы, я разбита, у меня плохие оценки, хотя я стараюсь изо всех сил. Я живу каждый день только для того, чтобы вечером написать что-нибудь своей двоюродной сестре на Facebook и показать свои рисунки. Моя сестра живет далеко от меня и может выходить в Интернет только по ночам. Я очень ее люблю. Мне кажется, что все вокруг меня ненавидят. Я очень странная, и я это понимаю. У меня очень странные мысли и жесты. С каждым днем я все больше и больше разочаровываюсь в жизни и понимаю, что я никчемная дрянь. Я даже начинаю думать, что не нужна своей сестре. Мою мать не волнует, насколько я плох; она думает о том, чтобы создать новую семью с моим отчимом. Сейчас я учусь в 11 классе и наконец-то выбрала профессию. Но профессию, которую я выбрал, можно получить только в университете. Я зря потратил два года своей жизни в школе. А тут еще тест SAT, которого я очень боюсь. Я не смогу его пройти, я слишком глупая. Моя очень близкая подруга (назовем ее Олеся) сказала, что я сдала ЕГЭ по ошибке и что я тупая как пробка. Вообще-то, Олеся не говорила мне этого в лицо. Она была моей очень близкой подругой, но недавно я узнала, что она всегда говорила обо мне плохо за моей спиной, и для внешнего мира это выглядело так, будто Олеся постоянно меня использует. Я сама почувствовала, что она использует меня в своих интересах, и стала разговаривать с ней более холодно, но она продолжала использовать меня в своих интересах. Я очень мягкий человек, я не могу прямо сказать ей, что я думаю о ней сейчас. Я не знаю, что делать, и мне не с кем поговорить. Я не могу рассказать все это своей сестре, она слишком молода, я не хочу ее расстраивать. Спасибо.

Алиса, Возраст: 17 / 02.10.2016

Привет. Я хочу сказать тебе, что твоя сила заключается в твоем безумии! Не бойтесь показать себя. Рисование очень часто спасает жизнь, оно на время отвлекает от реальности. Я уверена, что обязательно найдется человек, который скажет: «Вау, то, что ты делаешь, это здорово!». А как насчет чтения? Если вы будете поступать туда, куда действительно хотите, станет легче. Не жалейте о двух годах учебы. Вы можете сделать все.

amalirr, Возраст: 17 / 02.10.2016

Сейчас самое время потреблять, в моей школе было так же! Не обращайте внимание на одноклассников, среди них можно быть любопытным, а в школе вы найдете своих друзей! Жизнь длинная, все может измениться за минуту! Например, в школе я всех называла странными и попрошайками, но когда я уехала из деревни, где меня унижали, я нашла новых друзей, встретила своего мужа, и теперь у нас есть дочка. Мне 1,9 года, и все критики смотрят на меня с восхищением, когда я прохожу мимо.

Катя, Возраст: 26 / 02.10.2016

Дорогая Алиса, не отчаивайтесь. Все в вашей жизни еще наладится. Наберитесь терпения, переживите этот сложный этап вашей жизни. До окончания школы у тебя осталось не так много времени. Заканчивай школу, поступай в университет. У тебя начнется новая студенческая жизнь. У вас появятся друзья. Жизнь наладится. А пока не унывайте и старайтесь думать о хорошем. Ведь наши мысли материальны. И ты не идиот. Вы сможете добиться всего. Главное — это желание. Постарайтесь найти интересное хобби, чтобы не думать о плохом. Желаю вам всего самого доброго и хорошего!

  Родителей не выбирают: почему моя мать меня ненавидит.

Самое важное

Судьба родственников жертвы самоубийства

Мама – дочери, которая убила себя

Способы самоубийства

Михаил Хасьминский, кризисный психолог, член Научно-консультационного совета Московского Межрегионального управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, член Общественного совета федеральной службы исполнения наказаний Минюста РФ, П

Михаил Хасьминский, кризисный психолог, член Научно-консультативного совета Московского межрегионального транспортного управления СК РФ, член Общественного совета Федеральной службы исполнения наказаний Минюста России, П

Способы самоубийства. Суицид без розовых очков

Как полюбить себя

Психолог Александр Колмановский

Психолог Александр Колмановский

Две причины нелюбви к себе и их преодоление

Потеря работы, долги, разрыв отношений

Потеряв все, не потеряйте себя!

Щекотание мессенджеров

Ненавижу школу что делать 3

Начиная со второго или третьего года работы в качестве матери студентов, я с ужасом ждала этого пульсирующего чувства неизбежности. О, эта зловещая тишина в классах! Но с середины августа внимание родителей переключается на ожидаемые «звездные» задания, предстоящие задания, внеклассные мероприятия, ночевки, уплату «десятины» за школу….. В принципе, это те вещи, о которых порядочные родители должны беспокоиться вестникам!

Пока вы еще находитесь во власти своей обычной рутины — работа, прогулки с детьми, каникулы — к вам подкрадывается чувство, что через несколько недель какая-то дурацкая школа растопчет вас и вашего ребенка. И вдобавок ко всему лишит семью душевного спокойствия.

А дети? Это только кажется, что они просто купаются и плещутся. На самом деле их мучает некая двойственность. С одной стороны, они понимают, что в конце лета взрослые ожидают небывалого омоложения в их глазах. И многие из них действительно рады — если не учебе, то встрече с друзьями. Но с другой стороны. они ненавидят школу во всех ее проявлениях, и знаете почему? Потому что фобию школы они получают от своих родителей.

Одной из проблем здесь, конечно же, являются мессенджеры, о которых я упоминал ранее. У детей нет необходимости усердно шпионить за делами своих матерей, реже отцов, на классных и школьных собраниях. Тот факт, что их школьная жизнь регулируется VPS, Вайбером и прочими, воспринимается ими как должное.

Например, они хотели, чтобы ребенок сделал двустороннее задание, но нет — сообщение было нажато на мобильном телефоне матери. Большинство родителей, у которых было время ознакомиться с содержанием домашнего задания, считают, что оно должно быть написано по стандарту. Вероятность того, что мать посоветует своему ученику сделать его самостоятельно, крайне мала.

Или другой пример. Приближается Новый год, и у ребенка возникает идея поискать с помощью старших в магазине вариант подарка для любимой учительницы. Но через несколько дней все идеи сходят на нет. Родительская общественность высказалась через Messenger о едином поздравлении от класса, что исключает любые частные «поздравления».

В общем, идея самостоятельности и инициативности, к которой взрослые часто призывают своих детей, рассыпается, как песочный замок, на глазах у ребят.

Из этих явлений (ведь они не единичны!) у ребенка постепенно вырабатывается желание и оставить школу во всем ее многообразии полностью на усмотрение самих родителей. Дистанцироваться от нее и даже объявить ее чужой, враждебной территорией.

Школа вместо Бабая

Еще один источник неприятия школы нами, родителями, а затем и нашими детьми — это контраст между школой и жизнью. Здесь бдительные родители с середины лета пытаются что-то повторить со своими детьми. Массовые экскурсии проходят в середине августа.

Меня интересует мотивация, которую мы предлагаем нашим детям, когда поощряем их к летним занятиям. Чаще всего мы намеренно указываем на то, что интенсивность летних занятий обратно пропорциональна трудностям, которые могут возникнуть позже в школе.

  Можно ли беременным ходить на кладбище.

«Петя, ты должен повторить то, что выучил на 2 курсе, иначе на 3 курсе у тебя будут трудности!», «Давай позанимаемся неделю, Настя, и ты сможешь решить любую задачу!» и так далее. Знаете ли вы? Наши ответы, на первый взгляд такие естественные и логичные, заранее подразумевают, что школа ассоциируется с трудностями, сожалениями и неудачами.

Потом, когда добавляются наши шумные мысли, становится совсем грустно: «Ой, не представляю — жить со звонка за 10 дней, плата за школу, обучение, уроки, кружки», «А какой «хороший» человек придумал сентябрь: живи тут, радуйся жизни, а потом — бац!».

Ненавижу школу что делать 4

Фото: Ирина Серова / vk.com/irina_serova_photo

Повторюсь: многие фразы оправданы, даже необходимы. Как, например, не позвонить детям в конце лета, чтобы восстановить режим учебного дня? Конечно, это наш долг, ведь иначе мы даем зеленый свет хаосу и неопределенности в семье.

Но только если малыш через определенные промежутки времени слышит что-то вроде: «У тебя вечное лето?». За две недели накопилось домашнее задание, а ты расслабился и поздно ложишься спать!», то в его голове снова всплывает школа с негативным, враждебным образом потребностей его ребенка.

Так уж сложилось в нашей родительской культуре: многочисленные словесные инструкции, обращенные к детям-школьникам, как будто специально звучат так, чтобы противопоставить жизнь и школу .

Итак, есть реальная жизнь с ее радостями и печалями и школа, утомительная, негостеприимная и полная трудностей. Над ним издеваются так же, как и в раннем детстве, — отец. Стоит ли удивляться, что дети оказываются на обочине жизни?

Одно дело — напомнить ребенку, что с сентября нагрузка объективно возрастет. Лучше сосредоточиться на управлении временем и на том, что в учебное время должно оставаться достаточно времени для любимых занятий, семейных прогулок и т.д.. Но совсем другое дело — создавать негатив.

Первое, что мы можем сделать, это пересмотреть свой словарный запас, тон голоса и даже выражение лица. Если мы действительно не хотим, чтобы дети боялись школы, мы должны постараться сгладить негативное отношение к ней.

В противном случае мы не избавим ребенка от чувства раздробленности. Это чувство возникает из-за того, что сына Васю безмерно любят мама и папа, а ученик Вася — такая головная боль для родителей, что лучше бы этой проклятой школы вообще не было!

Занимаемся индивидуально

Fotolia_62755604_Subscription_XXL.jpg

Кстати, часто ребенок может не любить школу потому, что плохо в ней учится. Если ситуация действительно критическая, он может попробовать учиться индивидуально, например, с помощью репетиторов или онлайн-программ.

Последних, кстати, сейчас очень много — сервис Uchit.ru доказал это на практике. Детей учат математике в игровой анимации, ребенок выполняет задания в своем темпе, а система сама подбирает материал для его уровня. Если выполнять 20 упражнений в день, то можно учиться даже бесплатно. Скоро к математике добавится английский язык.

Прислушиваемся к ребёнку

Fotolia_117280510_Subscription_XL.jpg

И, конечно, не стоит забывать прислушиваться к своему ребенку. Стоит придумать множество способов заменить пресловутое «Как дела в школе?» и, найдя подход, получить от ребенка честный ответ. Мой друг, 10-летний Лев, рассказал мне, почему он любит школу. И почему он ее не любит.

Лев: «Я люблю школу, потому что у меня там много друзей. Но я не люблю ее, потому что там дают много домашнего задания и крадут мое время.

А у вас есть учитель с линейкой?

Это другой вид пытки. К сожалению, у меня постоянно складывается впечатление, что учителя наших детей нас не понимают, не уважают и вообще относятся к нашим детям как к досадному злу».

У моей подруги Елены двое детей. Одному из них повезло с учительницей, другому не повезло. Старшая, воспитавшая не одно поколение первоклассников, похоже, даже не слышала о корректности и уважении. Дочь моей подруги не чувствует личных нападок с ее стороны, но вся атмосфера в классе так угнетающе действует на ребенка, что она буквально идет в школу с чувством жестокости.

  Репетитор и праздники (а также выходные, каникулы и форс-мажоры): как не потерять ученика и деньги.

Вам нужен пример? Вот, пожалуйста. У них в классе есть армянский мальчик, который страдает избыточным весом, скучает и не особенно нравится своим одноклассникам. Видимо, домашняя ситуация не очень хорошая, и родители терпят физическое насилие! Что делает учитель, когда видит, как ребенка бьют по щеке? Нет, он не звонит в полицию, не идет к школьному психологу. Он говорит: «Ты идиотка и получила то, что заслужила». Дочь Елены после этого пришла домой вся в слезах: «Мне было так жалко его», — сказала она матери.

«А потом третьеклассники прямо говорят родителям: «Ваш ребенок нездоров, наймите опекуна!». И вот это меня больше всего злит. Тогда зачем ей вообще нужен репетитор?».

Или другой случай. Сын Марии, не найдя школьной формы, решил проколоть уши. Изучив школьные правила и не найдя там абсолютного запрета на подобные действия, Мария разрешает сыну вставить в ухо маленький «гвоздик» из бутылочки. Вскоре после этого ее вызывает директор школы и просит прекратить это безобразие, так как серьга в ухе мальчика — это первый шаг к гомосексуализму!

Очевидно, что саму директрису этот аргумент не убедил, и уважаемая и опытная дама в весьма враждебной форме намекнула, что отец мальчика (который, кстати, является профессиональным военным) сам имеет странные наклонности. Родители Семья Школа

«К счастью, школа была закрыта, когда я рассказала об этом мужу. У него очень плохой характер, я не знаю, что бы он сделал, — говорит Мария.

родители семья школа

Иногда даже серьга в ухе может стать причиной конфликта.

Мне трудно судить, насколько серьга в ухе противоречит тому, что ребенок, растущий в традиционной гетеросексуальной семье, вдруг перестает усваивать семейные ценности. Но я могу предварительно предположить, что подобные обвинения, высказанные уважаемым в обществе человеком, вряд ли станут для подростка дополнительным стимулом уважать и самого человека, и общество, которое он представляет.

Кстати, сережку мальчик снял сам через несколько месяцев. Она ему надоела.

Еще примеры? Сколько угодно. Так вот, в классе моей дочери была учительница, которая приходила на урок с огромной линейкой и, если ребенок не понимал урок, страшно стучала по столу. Любая попытка родителей сменить учителя наталкивалась на стену безразличия со стороны администрации школы…..

Система и болтовня на лавочке

Можно подумать, что все эти случаи и жалобы — всего лишь частные истории, которые обычно не выходят за ворота школы. Однако мне почему-то кажется, что все это — закономерное явление сложившейся системы образования, которой, к сожалению, почему-то нет дела до самих детей. Родители, семья, школа

Особенно меня поразил разговор, который состоялся у меня с директором школы, где учится моя дочь.

Речь шла о том, что в седьмом классе начинается так называемая «специализация», то есть углубленное изучение определенных предметов. Честно признаюсь, я не понимаю, как 13-летний ребенок может решать, чем ему заниматься дальше в жизни. А произвольный выбор часто разрушает сложившиеся и сплоченные группы. В любом случае, он разрушителен хотя бы потому, что по определению не все будут изучать одни и те же предметы.

А когда я спросил, как быть с молодыми людьми, чьим основным занятием является привычное общение, мне ответили: «А вы сами поддерживаете связь со своими школьными друзьями? Не поддавайтесь, это молодые люди манипулируют вами».

Что вы можете сказать мне в ответ? Я до сих пор поддерживаю отношения со своими школьными друзьями. И я ими очень дорожу. А «топ-работа» — это психологическое понятие, а не просто банковская болтовня?

Анастасия Метельникова, мама двух учеников из Хабаровска

Главное фото: Вот так

  • Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм .
Оцените статью
Добавить комментарий