Мою машину ударили и скрылись с места ДТП

В результате анализа записей с камер наблюдения на перекрестках нам удалось проследить дальнейший путь маршрутки. На одной из записей мы смогли разглядеть номер, что подтвердило, что свидетель ошибся в двух цифрах. Мне также прислали фотографию с номером и попросили перенести все эти материалы на отдельную флешку, чтобы можно было прикрепить видеозаписи к делу.

Почему аварии — это признак порчи. Ваши ноги, ваши машины, ваши отношения — плата за чужую магию!

Почему аварии — это признак порчи. Ваши ноги, ваши машины, ваши отношения — плата за чужую магию!, фото № 1

Здравствуйте, меня зовут Светлана Коба, и сегодня мы обсудим одни из наиболее распространенных проявлений негативной энергии и порчи в нашей повседневной жизни.

Является верным признаком наличия порчи — ряд негативных событий, которые происходят в вашей жизни. Не стоит оставаться инфантильными и чрезмерно доверчивыми; лучше проведите проверку своей энергетики на наличие негативных воздействий!

Постараюсь объяснить суть вопроса предельно кратко и четко.

Ноги и переломы

Почему аварии — это признак порчи. Ваши ноги, ваши машины, ваши отношения — плата за чужую магию!, фото № 2

Ноги представляют собой символ дорог, вашего продвижения вперед и вашего предназначения. Когда на тонком плане ваше движение оказывается под угрозой, это может проявляться как физические травмы: переломы или ушибы. Например, вы стоите на лыжной трассе, никого не трогаете, и вдруг вас сбивает кто-то, что приводит к перелому без видимой на то причины. Другой пример — вы на отдыхе и неудачно падаете, повредив ногу. Эти ситуации не случайны: когда появляются завистники или недоброжелатели, ваши ноги начинают страдать от различных травм — ушибов, переломов и прочего. Это являет собой признак того, что негативная программа уже проявила себя в личной жизни.

Что делать в таких случаях?

Срочно снимите негатив! Мой совет — постарайтесь выяснить источник проблемы, углубляйтесь в детали! Это поможет выявить «врага» и избежать повторения аналогичных ситуаций. Избежать новых травм будет невозможно, если негативное воздействие не устранено.

Как определить, что сделано и кто передавал негатив, и какие меры можно предпринять для защиты?

Что мне удалось узнать от соседа

Я выяснил, что мой сосед уже предпринял некоторые шаги в расследовании инцидента: он обратился к консьержу и нашел еще одного свидетеля, который стал очевидцем аварии, наблюдая за ней из окна.

По словам соседа, наши автомобили задела маршрутка коммунальных служб, у которой были включены оранжевые мигалки, и которая не смогла развернуться на перекрестке. Видимо, водитель решил не останавливаться и продолжил движение, но свидетель успел сделать фотографию и запомнить номер. Еще один свидетель, дворник, также зафиксировал момент аварии на свой телефон.

Мне стало легче. Я понимал, что вряд ли кто-то из представителей властей будет прикладывать значительные усилия, чтобы найти виновного. Однако в нашем случае были два свидетеля, и я надеялся, что инцидент был зафиксирован на камеру видеонаблюдения.

Обложка статьи

Мы с соседом договорились встретиться вечером и вместе вызвать ГИБДД, а он также собирался обратиться в городской департамент видеонаблюдения. Однако спустя несколько часов сосед снова позвонил мне и сообщил, что, скорее всего, не будет оформлять ДТП через ГИБДД, чтобы избежать записи инцидента в историю аварий его автомобиля.

Получите карту с названием любимого медиа, комплект наклеек с изображением алмаза и кэшбэк 5% на покупки в супермаркетах в первый месяц.

Баннер

Как я обращался в городскую систему видеонаблюдения

Все видеокамеры в Москве объединены в одну систему, установленную Департаментом информационных технологий города Москвы, или ДИТ.

Любой гражданин имеет право обратиться в ДИТ в случае происшествий и запросить архив записей за необходимый период. Однако доступ к видеозаписям может получить только служба правоохранительных органов по официальному запросу.

Обложка статьи

Судя по информации, опубликованной на сайте, рекомендуется обращаться в ДИТ в течение пяти дней после происшествия. Запросив запись, она будет храниться в архиве в течение 30 дней на случай, если ваше заявление будет каким-либо образом утеряно или задержано. В моем случае сотрудники ГИБДД смогли посмотреть записи на третий день после аварии, но если бы они пропустили этот срок, они все равно могли бы обратиться в архив.

  Как парковаться в тесных дворах – 5 важных особенностей.

Ремни. Обязательный минимум

До 50-х годов XX века ремни безопасности воспринимались как новшество исключительно для авиационного транспорта, и в автомобилях они устанавливались на пробной основе. Одним из пионеров в этой области был французский ученый и изобретатель Густав Дези Лебе, который установил пятиточечные ремни еще в 1903 году. Однако это изобретение не пошло в массовое производство.

Это неудивительно, ведь даже в наше время многие водители воспринимают ремни безопасности как помеху. Это — серьезная ошибка! Статистика показывает, что при лобовом столкновении ремни снижает риск серьезных травм в 2-2,5 раза и при перевороте — в 5 раз!

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 2

Ремень безопасности изготовлен из полиэстера и выдерживает нагрузки до трех тонн.

После Второй мировой войны автопроизводители рассматривали различные варианты ремней. Одного поясного ремня, как в пассажирских самолетах, в автомобиле оказалось недостаточно, так как в его салоне имеется много опасных зон, о которые можно удариться головой. Диагональный ремень может обеспечить защиту, но при этом существует риск, что человек может выскользнуть из-под него. Это двухкомпонентное решение объединил шведский инженер Нильс Ивар Болин, который начинал в авиационном подразделении компании SAAB, а затем перешел в Volvo. Именно благодаря его стараниям в конце 50-х годов на массовый конвейер стала поступать понятная нам сейчас трехточечная ременная система. Премьерами этих ремней стали модели Volvo PV 544 и P 120 Amazon.

С тех пор прошло более пятидесяти лет, и инженерные решения в этой области существенно эволюционировали: современные ремни имеют гораздо более сложную конструкцию, чем оригинальные разработки Болина. Первые версии были статичными — то есть каждый пассажир подгонял ремень под свои физиологические параметры. В 70-е годы автомобильные компании начали устанавливать инерционные ремни, которые автоматически сматываются в катушку. При резком движении вперед специальный механизм блокирует эту катушку, и ремень надежно фиксирует пассажира. Кстати, блокировка происходит не только при движении лямки, но и при резком ускорении в любом направлении. Это означает, что ремень отреагирует и на боковые, и на задние удары.

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 3

Еще одной инновацией стали преднатяжители ремней. В момент аварии срабатывают пиропатроны, которые сильно затягивают лямки. Когда-то это решение стало настоящим прорывом, и теперь его применяют почти все автомобили.

Новейшее усовершенствование XXI века — это надувные ремни! В диагональную лямку встроены специальные подушки, которые при аварии надуваются. Это значительно увеличивает область контакта ремня с телом пассажира и, как следствие, снижает риск травм. Эта идея значительно набирает популярность в последние годы. Концепция была представлена компанией Mercedes в 2009 году, и вскоре японские производители адаптировали такую конструкцию для серийного производства. Первой моделью, получившей надувные ремни, стал Lexus LFA в 2010 году, а затем они начали устанавливать на Ford Explorer и Mondeo, а позже и на Mercedes S-класса и других моделей.

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 4Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 5Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 6

Эволюция ремней безопасности продолжается. Автопроизводители рассматривают возможность внедрения адаптивных ремней, которые смогут автоматически подстраивать свои параметры под рост, вес и даже возраст пассажиров. Все эти решения будут работать в тандеме с подушками безопасности…

Подушки безопасности. Взрыв во благо

Когда открываются подушки безопасности, в салоне создается кратковременная белая завеса, из-за которой в первую секунду невозможно понять, что произошло. Воздух забивается дымом от раскрытых подушек безопасности. С одной стороны, это далеко не самые приятные мгновения, с другой — возникает ощущение благодарности к автомобилю, так как он сделал всё от него зависящее для защиты пассажиров. На самом деле, его создатели старались изо всех сил.

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 7

Некоторые люди так уверены в эффективности подушек, что считают, что пристегиваться не обязательно. Интересно, что раньше многие производители даже поддерживали эту идею. В 70-е годы американские марки предлагали подушки в качестве альтернативы ремням безопасности. Но опыт показал, что удерживающие устройства действуют эффективно только в комплексе: ремни с пиропатронами и подушки безопасности должны работать в одной системе.

Сила раскрытия подушки безопасности очень высока, о чем можно судить по этому забавному видео. Представьте, что произойдет, если она сработает в лицо непристегнутому пассажиру.

  Сколько попыток дается на сдачу экзамена в ГАИ по вождению и теории

Нельзя забывать о том, что не пристегиваться при наличии подушки — это крайне опасно! При столкновении человека, не удерживаемого ремнем, стремительно бросает вперед. Для этого даже высокая скорость не требуется. И тогда он сталкивается с подушкой, которая улетает ему в лицо со скоростью больше 300 км/ч. Поэтому даже в легком ДТП можно получить серьезные травмы, не говоря уже о том, что непристегнутый пассажир может не попасть в подушку (или столкнуться с ней под острым углом), и будет ударяться о жесткие объекты, например, о стойку крыши.

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 8

Первая модель автомобиля, получившая штатную подушку безопасности для водителя и преднатяжители ремней, появилась в 1980 году — это был Mercedes S-класса в кузове W126. Пассажирская подушка безопасности стала стандартом с 1987 года, когда она была впервые установлена на Porsche 944 Turbo. Японские производители тоже начали оснащать свои машины подобным техническим оборудованием — первое было установлено на Honda Accord.

Современные подушки безопасности имеют замечательное качество: они раскрываются именно с той стороны, где произошел удар, и вероятность ложного срабатывания практически минимальна. Самое главное — это скорость раскрытия. Первые эксперименты середины XX века использовали баллоны со сжатым воздухом, но они не могли обеспечить достаточную скорость раскрытия подушки. Эту скорость дает только взрывная энергия. Пиропатроны с твердотопливным зарядом азида натрия (NaN3) обеспечивают такую энергию. Они активируются электрическим импульсом, и всего через 30-60 миллисекунд после удара подушка полностью раскрывается. И вскоре начинает сдуваться — для этого предусмотрены специальные отверстия. Это позволяет человеку не упираться в кресло и самостоятельно покинуть кузов.

Так срабатывают фронтальные подушки безопасности в популярном автомобиле Hyundai Solaris.

Управление раскрытием подушек происходит на основе данных от датчиков ускорения. Ранние версии использовали механические датчики, в которых металлические грузики смещались под действием ускорения, замыкая контакты, активирующие подушку. Однако точность их срабатывания оставляла желать лучшего. В итоге уже в 90-х гг. все производители начали использовать миниатюрные пьезоэлектрические акселерометры, которые мгновенно оценивали силу ускорения. Исходя из этой информации, блок управления подушками оценивает, нужно ли открывать подушки и какие именно. Поэтому при боковом ударе раскрываются только соответствующие шторки. А при угрозе переворота весь салон наполняется подушками безопасности.

Важно не только преодоление скорости удара, но и его угол

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 9

Третьей важной характеристикой, которую стоит учесть, является не только скорость столкновения, но и точка непосредственного контакта.

Как именно произошел удар? Было оно касательным или проходило под углом 90 градусов? Какова была ширина столкновения? Эти факторы особо важны, так как способны существенно влиять на возможность разрушения кузова. Вспомните боевые молоты и сабли. Последняя, при сопоставимой энергии удара, способна легко разрезать любой материал, даже тонкую сталь, тогда как молот просто помнет его.

Возможно, кузов внедорожника был сварен из двух частей?

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 10

Здесь мы можем обратиться к учениям польских специалистов, которые много лет работали с такими ситуациями. Я не знаю, как сейчас, но в 90-х и начале 2000-х из Польши к нам поступало достаточно много автомобилей, кузова которых были сварены из двух и более машин:

Читатели и пользователи социальных сетей задаются вопросом, почему кузов автомобиля оказался таким расщепленным. Возможно, фонарь был таким прочным и острым, что разрезал внедорожник пополам, или же машина уже была заранее сварена из двух отдельных частей? — размышляют любопытные умы из Польши.

По этому поводу выдвинули две основные теории:

Первая теория гласит, что кузов был сварен из двух части;

Вторая же утверждает, что автомобиль был сконструирован так, чтобы разъединяться при подобном сильном ударе, это помогает рассеиваю энергии удара, что позволяет избежать серьезных травм пассажиров.

Следует сразу исключить вторую теорию. Да, подобный трюк применяют некоторые автопроизводители, но лишь на спортивных автомобилях, где двигатель располагается в задней части. Lamborghini, Ferrari, Audi R8 – эти автомобили после серьезных ДТП часто выглядят следующим образом:

  Можно ли обмывать новый автомобиль.

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 11

К примеру, Audi R8 разлетелся на две части (фото: ******** / Freiwillige Feuerwehr Latsch)

Тем не менее, это не может относиться к крупным внедорожникам с передним расположением двигателя. Поэтому как минимум вызывает подозрения происхождение данного автомобиля, так как именно эта ситуация часто наблюдается при конструкциях автомобилей. Тем не менее, у нас есть сомнения по этому поводу, и поэтому мы обратились за мнением к эксперту.

Я видел подобные ситуации много раз. Обычно, когда я вижу фотографии разорванного кузова в Интернете, я уверен, что в транспортное средство ранее внедрили элементы другого автомобиля, — говорит Мирослав Слаби, работник Auto Serwis.

— До того, как я посмотрел данный видеоролик, я был уверен, что кузов, который разбился на две части во время аварии, состоит из элементов от разных автомобилей. Однако в этом конкретном случае я сомневаюсь и не могу сказать этого с уверенностью.

Почему случаются ситуации когда сам разбил машину 12

Конструкция кузова Audi Q7

Когда требуется замена элементов кузова, например, порогов, стоек или задних бамперов, существует высокая вероятность того, что такие элементы будут иметь некоторые признаки вмешательства и связи, а не выглядеть ровными, как на этом видео, — подчеркивает эксперт.

Он заверил, что не нашел на видео никаких следов шпатлевки или других явных признаков вмешательства в усиленные элементы кузова. Учитывая скорость и место удара (между средней и задней стойками), я не исключаю вероятность расщепления кузова от нагрузки, — объясняет Мирослав Слаби.

Поэтому стоит обратить внимание на крышу этого Q7. Она имеет легкое изгибание относительно кузова. Вероятно, что при такой высокой скорости столб во время удара изогнулся под определённым углом, что в первую очередь распилил нижнюю часть кузова, сосредоточив большую часть энергии на небольшой площади, что в результате и разорвало кузов на две части.

Ситуация 5. Если сам поцарапал чужую машину и скрылся

Если владелец поврежденного автомобиля доберется до вас, то за оставление места ДТП вам может грозить наказание по части 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях:

  • лишение водительского удостоверения на период от одного года до полутора лет;
  • арест на срок до 15 суток;
  • уголовная ответственность, если в результате ДТП есть пострадавшие.

Если вы умышленно повредите чужой автомобиль, наказание будет назначено согласно статье 167 Уголовного кодекса Российской Федерации — от штрафа до 45 тыс. рублей или лишения свободы на срок до двух лет.

Если же чужая машина была повреждена случайно, это не есть уголовное правонарушение. В таком случае с вами будет работать страховая компания по возмещению убытков.

Часто задаваемые вопросы

мужчина смотрит в мобильный телефон

Куда звонить, если я повредил чужую машину?

Если вы поцарапали чужую машину во время движения, вам рекомендуется позвонить в ГИБДД. В остальных же случаях обращайтесь в полицию по номеру 102.

Что будет, если я уехал с места ДТП во дворе и оставил записку?

Покидать место аварии недопустимо, а оставление записок не имеет смысла. Всё будет зависеть от реакции владельца поврежденного автомобиля. Если он сам обратится в ГИБДД и вас вычислят, у вас могут отобрать права. Лучше вызвать ГИБДД и оформить ДТП с владельцем автомобиля.

Что будет, если я задел машину на парковке, но не нанес повреждений?

Если машине не был причинен ущерб, это не расценивается как ДТП. Оформлять такую ситуацию как ДТП не нужно.

Кто виноват, если я задел неправильно припаркованную машину во дворе?

двор с многоэтажками и машинами

Виноват водитель, который зацепил чужой автомобиль, так как повреждения произошли в результате его действий, даже если он не собирался этого делать.

Что делать, если я сам повредил свою машину?

Если вы случайно поцарапали свою машину в дворе, и у вас есть каско, вам следует обратиться за возмещением ущерба к страховщику. Если повреждения незначительные, вызывать ГИБДД не требуется. Достаточно позвонить в страховую компанию, сообщить о происшествии и проконсультироваться по дальнейшим действиям.

Оцените статью
Добавить комментарий