Иногда владельцы бизнеса не до конца понимают, что такое название магазина. Это не просто способ обозначить свое присутствие на рынке. Название — это способ представить бизнес. Это способ четко обозначить свою позицию.
На этой странице
- Каким должно быть название магазина женского белья?
- Где искать вдохновение?
- Топ-20 креативных названий для магазина женского белья
- Топ-20 названий для магазина женского белья
- Примеры известных брендов
- Какие сложности могут возникнуть при нейминге?
- Какими бывают названия?
- Как правильно придумать имя бизнесу?
- Способы создания наименования для бренда
- Как использовать генератор названий для магазина женского белья
- Чем наш генератор названий для магазина женского белья лучше остальных?
- Пять советов для создания необычного имени для бизнеса
- Частые вопросы (FAQ)
— Андрей Калмыков
Каким должно быть название магазина женского белья?
Производство и продажа нижнего белья растет с каждым годом. Это неудивительно, ведь спрос на красивые и практичные комплекты растет. Женщинам нужны разные вещи: эротические, спортивные, повседневные. Поэтому бизнес такого рода всегда будет востребован. Но прежде чем запустить бренд, нужно найти для него название. Специалисты по маркетингу говорят о том, как важно правильное название. Оно является связующим звеном между компанией и потребителем. Генератор названий для бизнеса по производству нижнего белья поможет вам в этом.
Стремясь к уникальности, не стоит забывать и о другом факте — актуальности. Поэтому название магазина нижнего белья должно доносить до клиентов определенный смысл. Только тогда они узнают магазин среди конкурентов.
Знайте свою целевую аудиторию
Первый шаг к хорошему названию магазина нижнего белья — это знание целевой аудитории и понимание того, что для нее может сработать, а что нет. Речь идет об использовании терминов, которые близки этим людям, вызывают любопытство и привлекают их.
Вот почему вам нужно подумать об этом заранее. Вы хотите перепродавать нижнее белье оптом или в розницу? Хотите ли вы нацелиться на самую популярную аудиторию или на что-то из категории А?
Если вы еще не знаете, то сейчас самое время. Еще и потому, что это определяет не только название, но и всю структуру вашего бизнеса.
Делайте ставки на названия магазинов нижнего белья, которые просты
В зависимости от вашей целевой аудитории, ваше название, конечно, может содержать более сложные и даже иноязычные термины, но вы все равно должны сосредоточиться на том, чтобы людям было проще понять ваш бренд, поэтому обратите на это внимание!
Лучший способ — это простой способ. Поэтому выбирайте вещи, которые являются частью нашей повседневной жизни, которые мы уже знаем и которые легко запомнить.
На таком конкурентном рынке бренд, который люди помнят, может иметь реальное значение для ваших продаж в конце месяца.
Использование производных от слова «белье»
Самый распространенный способ выбора названия магазина — это сочетание его с частицей «нижнее белье». Преимуществом этого метода является немедленная ассоциация: покупатели сразу понимают, какие товары предлагаются в магазине. Ключ сочетается с другими словами и видоизменяется.
Например, возможны следующие варианты:
Альтернативным способом выбора названия магазина является включение английского варианта «lingerie» («Queen Lingerie», «Bella vita Lingerie», «Lingerie from Italy»).
Тематические наименования
Второй способ выбрать название магазина нижнего белья — использовать слова, которые имеют к нему косвенное отношение.
Это, например, предметы одежды, уникальные вещи, которые вызывают у потребителя немедленную ассоциацию:
Такие названия привлекут покупателей оригинальностью, но не оставят у них сомнений в том, что в магазине продается нижнее белье.
Рекламная деятельность
Если вы решили открыть магазин, следует обратить внимание на такую деталь, как реклама. Именно активное продвижение магазина в социальных сетях, размещение вывесок с названием и кратким описанием достоинств одежды является основой для получения большой прибыли. Правильная реклама станет выгодным вложением, поэтому лучше обратиться в профессиональные организации, которые занимаются «раскруткой» магазина с помощью рекламных мероприятий.
Но будьте внимательны. Реклама и мероприятия по стимулированию сбыта не должны нарушать закон. Кроме того, следует отдать предпочтение минимализму и не нагружать вывеску ненужными красочными вставками.
Рентабельность и окупаемость бизнеса: когда ждать чистой прибыли
Окупаемость инвестиций впервые рассчитывается при составлении бизнес-плана. Если на этом этапе возникают трудности, следует либо обратиться за помощью к профессионалам, либо пойти в магазины и поговорить с руководством. Конечно, не стоит напрямую спрашивать о доходах бизнеса, достаточно поинтересоваться количеством сотрудников. Обычно долгосрочные деловые отношения и штат сотрудников не менее 3-4 человек свидетельствуют о том, что бизнес является прибыльным, что, в свою очередь, отражается на обороте. Последний шаг — ознакомление с ценниками.
В среднем, магазин с минимальными инвестициями окупается в течение шести месяцев — года. Рентабельность магазина одежды обычно составляет около 30-50 000 рублей в месяц. Для открытия магазина необходимо около 500 000 рублей. Таким образом, инвестиции только в магазин нижнего белья окупаются за 10 месяцев.
Выявить категорию людей, которые с наибольшей вероятностью будут покупать в магазине, оценить их собственные финансовые возможности можно с помощью бизнес-плана. А качественный план в результате сделает бизнес прибыльным и жизнеспособным.
Последнее обновление 04.08.2022