Док Хадсон.

Док Хадсон появляется во флешбэках на протяжении почти всего фильма. После его падения и поражения Джексону Шторму, Гром видит видео 1954 года, на котором Док падает и заканчивает свою карьеру. Его голос звучит из неиспользованной записи Пола Ньюмана из первого фильма.

Куда делся док хадсон в тачках Куда исчез Док Хадсон

«Док» Хадсон Хорнет (также известный как «Fabulous Hudson Hornet» или просто Док) — персонаж второго плана в седьмом анимационном полнометражном фильме компании Pixar «Тачки» и последующий персонаж в сиквеле 2011 года «Тачки 2» и третьем сиквеле 2017 года «Тачки 3».

Его озвучивал покойный Пол Ньюман (в одной из своих последних ролей в кино), а в видеоиграх — Кори Бертон.

Он не особенно хороший автомобиль, но у него много талантов. Он не только городской судья, но и семейный врач Радиатор-Спрингс. Жители города уважают и восхищаются Доком за то, как он заботится об их здоровье и лечит их боли. Никто ничего не знает о Доке, пока он не приезжает в город. Когда он приехал в город, Молния Маккуин сначала был расстроен и ненавидел его за то, что он был гоночным автомобилем и случайно врезался в улицу, но после того, как он показал, что изменился, он позволил Молнии создать свой гоночный штаб в Радиатор-Спрингс и стал наставником Маккуина.

СОДЕРЖАНИЕ

«Док — машина немногословная, но очень талантливая. Он не только городской судья, но и семейный врач Радиатор-Спрингс. Жители города уважают и восхищаются Доком за то, как он заботится об их здоровье и лечит их боли. Никто ничего не знает о Доке до его приезда в город. Он держит свою личную жизнь при себе. Но если у вас сломалась свеча зажигания или дребезжит двигатель, его дверь всегда открыта».

Машины

Docandlightningrace.jpg

Когда-то это был один из самых известных гоночных автомобилей в истории; он выиграл три Кубка Поршня и до сих пор удерживает рекорд по количеству побед в одном сезоне. Однако все изменилось для Дока, когда он попал в ужасную аварию на последнем этапе чемпионата Piston Cup 1954 года, которая вывела его из строя на весь следующий сезон. По возвращении его встретили без особого шума и сказали, что он бывший новичок, которого заменили следующим по очереди. С неохотой он покинул спорт и исчез из поля зрения общественности. В конце концов он поселился в забытом городке под названием Радиатор-Спрингс и переехал в дом в красивом городе. В своем доме он хранил газетную статью о катастрофе, которая положила конец его карьере, как напоминание о том, чтобы никогда не возвращаться к жизни, которая едва не убила его.

Измученный борьбой, он покинул этот мир и, видимо, взял отпуск, чтобы изучать медицину. Знаменитый номер 51 стал безвестным, и многие задавались вопросом, куда он исчез. Вместо этого он выбрал простой темно-синий цвет и жизнь врача в маленьком городке Радиатор-Спрингс, «сияющей жемчужине» на «Материнской дороге» — трассе 66. Он управляет механической клиникой «Декоративная долина» как «врач внутренних болезней. Жгите». Когда времена изменились и город обошли стороной в пользу шоссе 40, Док остался, даже когда население сократилось до десятка человек. Его уважают и любят, он работает не только городским врачом, но и судьей. Однако никто в городе не знал о его гоночном прошлом; для них он был обычным Хадсон Хорнетом.

Когда он встретил Молнию Маккуина, который случайно разбил главную улицу города, Док увидел в новичке слишком многое. Он хотел прогнать гонщика из города, но Салли убедила его оказать Молнии общественную услугу и открыть новую улицу. Только через час новичок попытался быстро закончить работу, но получилось неаккуратно. Доктор приказал ему снести дорогу и построить новую. Тем не менее, он велел Грому проехать круг вокруг Уиллис Батте, если тот хочет свободы. Он полагал, что гоночный автомобиль, привыкший к асфальту, будет плохо вести себя на грунтовой дороге и потеряет управление на последнем повороте перед участком с кактусами. Готовясь ко сну, Док с самодовольным видом наблюдал за тем, как в ночи сверкнула молния.

На следующий день они все просыпаются и обнаруживают, что Гром прекрасно добрался до перекрестка, по крайней мере, наполовину выполнив задание; Салли замечает, что Док должен был уложить новичка в постель с кактусами гораздо раньше. Затем Док застает шерифа, наблюдающего за тем, как Гром пытается сделать последний круг вокруг Вилли Бута, съезжая с тротуара посреди ночи. Док предлагает Грому присмотреть за ним и пытается дать ему пикантный совет, как повернуть. Однако Гром не понимает и грубо отъезжает в сторону, чтобы попробовать пройти маршрут снова, оставляя Дока позади.

Док Хадсон — Doc Hudson

Доктор Хадсон Хорнет, доктор медицины (также известный как Fabulous Hudson Hornet, Hud, Doc Hudson или просто Doc) — антропоморфный гонщик на пенсии, который появляется в качестве доктора и местного судьи в фильме 2006 года Pixar «Тачки». 1 В первом и третьем фильмах и видеоиграх его озвучивает актер Пол Ньюман, а во всех других медиа — Кори Бертон. Шестикратный победитель конкурса Turismo Carretera Хуан Мария Траверсо озвучил персонажа в испанской версии Rioplatense первого фильма. Он основан на автомобиле Hudson Hornet модели 1951 года. 2

Док Хадсон (озвученный Полом Ньюманом в его последней недокументированной роли) был местным врачом Радиатор-Спрингс. Его номерной знак гласил 51HHMD, указывая год и номер автомобиля (51), модель (Hudson Hornet) и его профессию (врач). У механика, ставшего боксером, были голубые глаза Ньюмана. 3

Наклейка Дока гласила «Twin H power» — опциональный двухкарбюраторный впускной коллектор, с двумя одноцилиндровыми карбюраторами и воздушными фильтрами. Это была версия, установленная дилером в 51-м году, а затем заводская версия на Хорнетах 1952 года. 4 Док был известен как Fabulous Hudson Hornet (#51), один из самых известных гоночных автомобилей всех времен. Он выиграл три Кубка Поршня подряд (1951/52/53) и до сих пор удерживает рекорд по количеству побед за сезон (27, плюс количество гонок NASCAR Great National, выигранных Hudson Hornet в 1952 году 5 ). Все изменилось для знаменитого Хорнета, когда ужасная авария на трассе во время финального этапа чемпионата Кубка Поршней 1954 года заставила его завершить сезон из-за травмы, которая в значительной степени повторяла травму Херба Томаса, чемпиона NASCAR 1951 и 1953 годов. По возвращении его встретили без всякой помпы и сказали, что его заменили следующим новичком в серии. Он опубликовал в газете статью о крахе, завершившем его карьеру, как напоминание о том, чтобы никогда не возвращаться к жизни, которая чуть не убила его.

  Описалась в штаны.

Измученный борьбой, он покинул этот мир, потратив некоторое время на изучение медицины. Знаменитый № 51 померк в безвестности, и многие задавались вопросом, куда он делся. Вместо этого он выбрал простой темно-синий цвет и жизнь врача в маленьком городке Радиатор-Спрингс, «сияющей жемчужине» Материнской дороги — трассы 66. Он управлял клиникой Дока как «врач по ожогам». Времена изменились, и город обошли стороной. Док с трассы 40 остался, даже когда население сократилось до скудной дюжины человек. Его уважали и любили, он был не только городским врачом, но и судьей. Никто в городе не имел ни малейшего представления о его гоночном прошлом, он был известен только как обычный Hudson Hornet, а свои трофеи Piston Cup он использовал скорее для хранения своего оборудования, чем для его демонстрации.

При блокировке заднего хода при резком повороте направо передние колеса становятся синими при повороте направо и красными при повороте налево.

Встретив новичка Молнию Маккуина после его ареста за случайное разрушение главной улицы города, Док увидел многое из того прошлого, которое он оставил позади. Его единственная попытка объяснить управляемое скольжение Молнии на крутом повороте во время гонок по грунтовому треку была встречена непониманием и скептицизмом, что привело к разочарованию и раздражению Дока по отношению к молодому гонщику, которого, казалось, интересовал только он сам.

Фон

Автомобиль основан на реальном Fabulous Hudson Hornet, который участвовал в гонках NASCAR, и гоночная карьера Дока больше похожа на карьеру гонщика, чем на что-либо другое. Херб Томас, рекордсмен по количеству побед за карьеру (55 из 228 гонок или 21,05%) и первый двукратный чемпион. Ньюман, энтузиаст гонок и бывший гонщик, обратил внимание на личность сварливого старого гонщика в своих переживаниях. Персонаж имеет сильные параллели с фильмом 1991 года «Док Голливуд» и разделяет прозвище «Док» с покойным Уолтером «Доком» Мейсоном, у которого брал интервью на трассе 66 в качестве исследования для фильма. Близкий друг Майкла Уоллиса (голос «Шерифа»), окружной ветеринар доктор Уолтер С. Мейсон-младший владел гостиницей Tradewinds Courtyard Inn с 1963 по 2003 год и пожертвовал землю музею «Трасса 66» в Клинтоне. 6 Док Мейсон умер в июне 2007 года после долгой борьбы с болезнью Альцгеймера. 7 После его смерти гостиница, в которой когда-то останавливался Элвис Пресли, пришла в упадок 8 и потеряла членство в Best Western и получила множество крайне негативных отзывов. 9 Оригинальный Hudson Hornet был представлен в 1951 году и выпускался до 1954 года. Fabulous Hudson Hornets выигрывали Кубок NASCAR три года подряд (Херб Томас в 1951 и 1953 годах и Тим Флок в 1952 году), так же как и доктор Хадсон выиграл три Кубка Поршня в те же годы. 14 января 1954 года Hudson Motor Company объединилась с Nash Motors, образовав American Motors Corporation (AMC). После непродолжительного использования в качестве торговой марки на автомобилях AMC, разработанных компанией Nash, название Hudson полностью исчезло в 1957 году. 10 Автопроизводитель оставался до его приобретения компанией Chrysler 9 марта 1987 года, но никогда больше не выигрывал трофей чемпионата NASCAR.

Куда делся док хадсон в тачках 2

Название «Fabulous Hudson Hornet», которое появилось на трех знаменитых гоночных автомобилях NASCAR между 1951 и 1954 годами, исчезло после слияния Hudson с AMC. Херб Томас #92 участвовал в гонках на автомобилях Buick и Chevrolet в 1955 году … серьезная травма в гонке Shelby 1956 года положила конец его карьере, несмотря на два неудачных старта в 1957 году и один в 1962 году. Тим Флок #91 перешел на автомобили Ford в 1955 году …; он был одним из двух гонщиков, покинувших NASCAR после гонки 1961 года. Маршалл Тиг #6 покинул NASCAR после сезона 1952 года из-за разногласий с владельцами NASCAR. Билл Франс-старший погиб в результате опрокидывания на скорости 140 миль/ч (225 км/ч) в Дайтоне 11 февраля 1959 года. Док Хадсон не появится в Тачках 2, потому что его актер Пол Ньюман умер от рака легких в сентябре 2008 года. Компания Pixar решила, что появление Дока в «Тачках 2» не будет хорошей идеей. 11 Разговор между Маккуином и Мазером наводит на мысль, что Док умер до начала второго фильма. Память о Доке жива, поскольку в его честь был назван Кубок Поршня. Во время этапа Мирового Гран-при в Японии комментатор отмечает, что Док был одним из лучших гонщиков по бездорожью всех времен. «Сказочный» Hudson Hornet Херба Томаса 1952 года выпуска в настоящее время выставлен в автомузее Ипсиланти в Ипсиланти, штат Мичиган; автомобиль Тима Флока находится в музее Memory Lane в Мурсвилле, штат Северная Каролина. Херб Томас был введен в Зал славы NASCAR в 2013 году за то, что стал первым человеком, выигравшим два чемпионата NASCAR Premier Series (1951 и 1953). Точная копия автомобиля Тига принадлежит Брюсу и Пэтти Титерс (потомкам Тига).

Док Хадсон

Доктор Хадсон Хорнет, доктор медицины (также известный как The Fabulous Hudson Hornet, Hud, Doc Hudson или просто Doc) — антропоморфный гоночный автомобиль, который появляется в качестве доктора и местного судьи в фильме Pixar 2006 года «Тачки». Его озвучивает актер Пол Ньюман в первом и третьем фильмах и в видеоиграх, а также Кори Бертон во всех других медиа. Шестикратный победитель Turismo Carretera Хуан Мария Траверсо подарил свой голос персонажу в испанской версии Rioplatense в первом фильме. Моделью послужил Hudson Hornet 1951 года выпуска.

Док Хадсон (озвученный Полом Ньюманом (в его последней роли, которая не была снята)) был местным врачом в Радиатор-Спрингс. Его номерной знак гласил 51HHMD, указывая на год и номер (51), модель (Hudson Hornet) и профессию (врач). У героя, ставшего механиком на гонках, были голубые глаза Ньюмана.

Измученный гонками, он покинул этот мир и, по-видимому, посвятил себя изучению медицины. Знаменитый гоночный номер 51 канул в безвестность, и многие задавались вопросом, куда он делся. Вместо этого он выбрал простой темно-синий цвет и жизнь врача в маленьком городке Радиатор-Спрингс, «сияющей жемчужине» «Материнской дороги» — трассы 66. Он управлял клиникой Дока как «врач по ожогам». Когда времена изменились и город перешел на трассу 40, Док остался в нем, даже когда население сократилось до скудной дюжины человек. Его уважали и любили, он был не только городским врачом, но и судьей. Никто в городе не имел ни малейшего представления о его гоночном прошлом, он был известен только как обычный Hudson Hornet, и он использовал Piston Cups для хранения своего снаряжения, а не для его демонстрации.

  Служба по контракту в Саратове.

Блокировка заднего хода, то есть реверсивное управление при резком повороте направо, показана синими передними колесами, когда он едет направо, и красными, когда налево.

Встретив новичка Молнию Маккуина после того, как его арестовали за случайное разрушение главной улицы города, Док увидел в нем слишком много от прошлого, которое он оставил позади. Его единственная попытка объяснить Молнии, как правильно входить в крутой поворот на грунтовой трассе, была встречена непониманием и скептицизмом, что привело к разочарованию и раздражению Дока по отношению к молодому хот-роду, который, казалось, интересовался только собой.

«Это не асфальт, парень. Это грязь. У тебя нет трехколесных тормозов, поэтому ты должен резко стартовать, отпустить газ, а потом просто нажать на газ. Если ты перестараешься, то из грязи превратишься в тюльпаны. Скажу проще. Если вы достаточно сильно повернете налево, вы повернете направо. «

— Док Хадсон объясняет отклонение скептически настроенному МакКуину.

Он не обрадовался, когда удивленный Маккуин узнал о его прошлом и спросил его: «Как такая машина, как ты, могла отказаться от вершины?». Док признался, что не бросил, а был вынужден уйти после аварии, потому что молодых горячих гонщиков становилось все больше и больше. «Во мне еще многое было, — грустно сказал Док, — но у меня не было шанса показать это». После того как Маккуин закончил ремонт дороги к Радиатор-Спрингс, которую он разбил по приказу Дока, когда приехал в город, он решил остаться в городе еще ненадолго, но Док не мог больше этого выносить и позвонил в новости и прессу; он настоятельно просил Маккуина немедленно уехать на чемпионат Piston Cup в Калифорнию. Но когда Док увидел, как все были разочарованы его незапланированным отъездом, он понял, что Гром стал для них важнее, чем он думал. Его гоночный дизайн уже был знаком жителям города, и он вернул свои гоночные цвета с номером 51, чтобы стать пит-боссом МакКуина. Почти весь город отправился в Калифорнию в качестве команды и группы поддержки Маккуина. Комментаторы гонки зафиксировали его присутствие на камеру, и Док наконец получил долгожданное подтверждение своего возвращения. На последнем круге гонки МакКуин использует старый трюк, которому научился у Дока. Это сразу же вызывает улыбку на лице Дока и показывает, что он действительно чему-то научился у него, чтобы занять лидирующую позицию. Когда МакКуин решает помочь травмированному Стрип Уизерсу закончить его последнюю гонку вместо того, чтобы выиграть Кубок Поршня, он выражает свою гордость за Молнию.

Предыстория

№ 51 Док, сказочный Хадсон Хорнет

Автомобиль основан на реально существовавшем Fabulous Hudson Hornet, который участвует в гонках NASCAR, хотя гоночная карьера Дока больше напоминает карьеру Херба Томаса, рекордсмена по наибольшему количеству побед за карьеру (55 из 228 гонок, или 21,05%) и первого двукратного чемпиона. Ньюман, энтузиаст гонок и бывший гонщик, обратил внимание на личность сварливого старого гонщика в своих переживаниях. Этот персонаж имеет сильные параллели с Доком Голливудом из фильма 1991 года и разделяет прозвище «Док» с покойным Уолтером «Доком» Мейсоном, у которого брал интервью на трассе 66 в качестве исследования для фильма. Ветеринар Уолтер С. Мейсон-младший, близкий друг Майкла Уоллиса (голос «Шерифа»), владел гостиницей Tradewinds Courtyard Inn с 1963 по 2003 год и пожертвовал землю музею «Трасса 66» в Клинтоне. Док Мейсон умер в июне 2007 года после долгой борьбы с болезнью Альцгеймера. После его смерти отель, в котором когда-то останавливался Элвис Пресли, пришел в упадок. Он потерял членство в Best Western и получил множество крайне негативных отзывов.

Оригинальный Hudson Hornet был представлен в 1951 году и выпускался до 1954 года. Fabulous Hudson Hornets выигрывали Кубок NASCAR три года подряд (Херб Томас в 1951 и 1953 годах и Тим Флок в 1952 году), как и три победы Дока Хадсона в Кубке Поршня в те же годы. Компания Hudson Motor Company объединилась с Nash Motors 14 января 1954 года, образовав American Motors Corporation (AMC). После непродолжительного использования в качестве торговой марки для автомобилей AMC, разработанных компанией Nash, название Hudson полностью исчезло в 1957 году. Автопроизводитель продолжал существовать до его приобретения компанией Chrysler 9 марта 1987 года, но так и не получил нового названия. Кубок чемпионата NASCAR.

Hudson Hornet 1951 года выпуска.

Название «Fabulous Hudson Hornet», которое появилось на трех известных гонках NASCAR между 1951 и 1954 годами, исчезло после слияния Hudson с AMC. Херб Томас #92 участвовал в гонках на автомобилях Buick и Chevrolet в 1955 г.; серьезные травмы, полученные в 1956 г. в гонке Shelby, завершили его карьеру, несмотря на два неудачных старта в 1957 г. и один в 1962 г. Тим Флок #91 пересел на автомобили Ford в 1955 г.; он был одним из двух гонщиков, вынужденных покинуть NASCAR после поддержки профсоюза Ассоциации профессиональных спортсменов в 1961 г. Маршалл Тиг № 6 покинул NASCAR после сезона 1952 года из-за разногласий с владельцем NASCAR Биллом Франсом-старшим; он погиб в результате опрокидывания на скорости 225 миль/ч в Дайтоне 11 февраля 1959 года.

Док Хадсон не появляется в «Тачках 2», потому что актер озвучивания Пол Ньюман умер от рака легких в сентябре 2008 года. Компания Pixar решила, что появление Дока в «Тачках 2» не было хорошей идеей. Разговор между Маккуином и Мазером наводит на мысль, что Док умер до выхода второго фильма. Память о Доке жива, поскольку в его честь был назван Кубок Поршня. Во время этапа Мирового Гран-при в Японии комментатор заметил, что Док был одним из лучших внедорожных гонщиков всех времен.

Док Хадсон — Doc Hudson

Доктор Хадсон Хорнет, доктор медицины (также известный как The Fabulous Hudson Hornet, Hud, Doc Hudson или просто Doc) — антропоморфный гоночный автомобиль на пенсии, который появляется в фильме 2006 года Pixar «Тачки» в качестве врача и местного судьи. Его озвучивает актер Пол Ньюман в первом и третьем фильмах и в видеоиграх, а также Кори Бертон во всех других медиа. Шестикратный победитель конкурса Turismo Carretera Хуан Мария Траверсо озвучивает персонажа в испанской риоплатской версии первого фильма. Он создан по образцу Hudson Hornet 1951 года.

  Что означает для России предложение, чтоб в армии служили все мужчины

Док Хадсон (озвученный Полом Ньюманом в его последней недокументированной роли и в его единственной роли в анимационном фильме) был местным врачом в Радиатор-Спрингс. Его номерной знак гласил 51HHMD, что означало год выпуска и регистрационный номер (51), модель (Hudson Hornet) и профессию (врач). У механика, ставшего боксером, были голубые глаза Ньюмана.

Наклейки Дока гласят «Twin H power», опционально устанавливаемый дилером двухкарбюраторный впускной коллектор с двумя 1-цилиндровыми карбюраторами и воздушными фильтрами. Это была версия, установленная дилером в 51-м году, а затем заводская версия для Хорнетов 1952 г. Док был известен как Fabulous Hudson Hornet (#51), один из самых известных гоночных автомобилей всех времен. Он выиграл три Кубка Поршня подряд (1951/1952/1953) и до сих пор удерживает рекорд по количеству побед за сезон (27, плюс количество гонок NASCAR Grand National, выигранных Hudson Hornet в 1952 году). Однако его карьера резко оборвалась, когда он попал в ужасную аварию на трассе на последнем круге гонки Fireball Beach 500 1954 года, которая вывела его из строя на весь сезон. Эта история тесно связана с судьбой Херба Томаса, чемпиона NASCAR в 1951 и 1953 годах. Вернувшись, Док обнаружил, что гонки продолжаются без него, что привело к его замене отважным новичком. Он сохранил газетную статью о провале своей карьеры, чтобы напомнить себе никогда не возвращаться к жизни, которая была бессмысленно отнята у него.

Измученный борьбой, он покинул этот мир и, по-видимому, занялся изучением медицины. Знаменитый № 51 канул в безвестность, и многие задавались вопросом, куда он делся. Вместо этого он выбрал простой темно-синий цвет и жизнь врача в маленьком городке Радиатор-Спрингс, «сияющей жемчужине» на «Материнской дороге» — US Route 66. Он управлял клиникой Дока как «врач по ожогам». Когда времена изменились и город обошла трасса 40, Док остался здесь, даже когда население сократилось до скудной дюжины человек. Его уважали и любили, он был не только городским врачом, но и судьей. Никто в городе не знал о его гоночной карьере, он был известен только как обычный Hudson Hornet, а свои Piston Cups он использовал для хранения снаряжения, а не для демонстрации.

Reverse lock или реверс рулевого управления при резком повороте вправо, представленный синими передними колесами при повороте направо и красными при повороте налево.

Когда он встречает молодого гонщика Молнию Маккуина после того, как его арестовали за случайное разрушение главной улицы города, Док видит многое из того прошлого, которое он оставил позади. Сначала он хотел выгнать МакКуина, но потом решил приговорить его к общественным работам и позволить ему починить дорогу, чтобы преподать ему урок. Однажды Док вызвал МакКуина на уличные гонки, которые тот проиграл, потому что упал и ударился о кактус, так как не знал, как ездить по грязи. Его единственная попытка объяснить Грому управляемое скольжение в крутом повороте на грунтовой трассе была встречена с непониманием и скептицизмом, в результате чего Док был разочарован и опечален молодым хот-родом, который, казалось, думал только о себе.

Фон

Автомобиль был основан на реальном Fabulous Hudson Hornet, который участвовал в гонках NASCAR, хотя гоночная карьера Дока была больше похожа на карьеру Херба Томаса, рекордсмена по количеству побед за карьеру (55 из 228 гонок или 21,05%) и первого двукратного чемпиона.

Пол Ньюман, энтузиаст гонок и бывший гонщик, привнес в сюжет свой опыт гоночной личности сварливого старика. Персонаж имеет сильные параллели с Доком Голливудом из фильма 1991 года и разделяет прозвище «Док» с покойным Уолтером «Доком» Мейсоном, у которого брал интервью на шоссе 66 во время исследований для фильма.

Доктор Уолтер С. Мейсон-младший, ветеринар и близкий друг Майкла Уоллиса («Голос шерифа»), владел гостиницей Tradewinds Courtyard Inn с 1963 по 2003 год и пожертвовал землю для музея Трассы 66 в Оклахома-Сити, штат Клинтон. Док Мейсон умер в июне 2007 года после долгой борьбы с болезнью Альцгеймера. После его смерти отель, в котором когда-то останавливался Элвис Пресли, пришел в упадок, потерял членство в Best Western и получил множество крайне негативных отзывов.

Оригинальный Hudson Hornet был представлен в 1951 году и выпускался до 1954 года. Fabulous Hudson Hornet выигрывали Кубок NASCAR три года подряд (Херб Томас в 1951 и 1953 годах и Тим Флок в 1952 году), как и три победы в Кубке Поршня доктора Хадсона в те же годы. Hudson Motor Company объединилась с Nash Motors 14 января 1954 года, образовав American Motors Corporation (AMC). После непродолжительного использования в качестве торговой марки для автомобилей AMC, разработанных Нэшем, название Hudson было упразднено после 1957 модельного года. Автопроизводитель участвовал в нескольких автогонках, включая пять побед в NASCAR с AMC Matador в период с 1973 по 1975 г. Chrysler приобрел AMC в 1987 году.

Куда делся док хадсон в тачках 2

Название «Fabulous Hudson Hornet», которое появилось на трех знаменитых машинах NASCAR в 1951-1954 годах, исчезло после слияния Hudson с AMC. Херб Томас #92 участвовал в гонках на автомобилях Buick и Chevrolet в 1955 г.; серьезные травмы, полученные в 1956 г. в аварии на Shelby, завершили его карьеру, несмотря на два неудачных старта в 1957 г. и один в 1962 г. Тим Флок #91 пересел на автомобили Ford в 1955 г.; он был одним из двух гонщиков, вынужденных покинуть NASCAR после поддержки усилий Ассоциации профессиональных спортсменов по объединению в профсоюз в 1961 году. Маршалл Тиг № 6 покинул NASCAR после сезона 1952 года из-за спора с владельцем NASCAR Биллом Франсом-старшим; он погиб в результате опрокидывания на скорости 140 миль/ч (225 км/ч) в Дайтоне 11 февраля 1959 года.

Док Хадсон не появляется в Тачках 2, потому что его актер Пол Ньюман умер от рака легких в сентябре 2008 года. Компания Pixar решила, что появление Дока в «Тачках 2» не было хорошей идеей. Разговор между Маккуином и Мазером наводит на мысль, что Док умер до выхода второго фильма. Память о Доке жива, поскольку в его честь назван Кубок Поршня. Во время японского этапа Мирового Гран-при комментатор говорит, что Док был одним из лучших гонщиков по бездорожью всех времен.

Оцените статью
Добавить комментарий