«Код да Винчи» — фильм, который, как и одноименный роман американского писателя Дэна Брауна, вызвал бурную реакцию зрителей, а также религиозных защитников и пропагандистов.
Впечатление о просмотренном фильме сочинение
В центре сюжета — трагическая история любви между простым молодым человеком Джеком и богатой аристократкой Роуз. Это придает фильму остроту и психологизм. Здесь мы видим социальное неравенство, препятствия, которые оно создает для больших чувств, и то, как успешно герои преодолевают все эти препятствия.
Я думаю, что решение показать трагедию мира через призму личных отношений, как это сделал Кэмерон, было блестящим ходом. А потрясающие актерские работы Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет дополнили великолепие фильма. Замечательный саундтрек к фильму в исполнении Селин Дион до сих пор звучит в моей голове. А от потрясающих спецэффектов, сложности и красоты кинематографа просто захватывает дух.
Вариант 2 — Хатико
17 предложений / 257 слов
Хозяина Хачико в фильме играет Ричард Гир, и мне кажется, что этому актеру удалось сыграть добродушного профессора наилучшим образом. Мы видим, как постепенно развивается связь между главным героем и его питомцем. Паркер не желает выгонять щенка из дома, несмотря на выходки Хатико. Он искренне любит и заботится о нем, и собака отвечает ему взаимностью.
Хатико каждый день ходит на станцию, чтобы забрать своего учителя с работы. Даже когда Паркер неожиданно переносит инсульт и умирает в университете, собака продолжает ждать его. Каждый день в одно и то же время Хатико приходит и ложится на свое место на станции. И так он остается до конца своих дней.
История Хатико — это не красивая выдумка режиссеров и сценаристов голливудского фильма. В Японии начала ХХ века действительно существовала собака, которая приходила на станцию через восемь лет после смерти хозяина, пока не умерла. Сегодня на станции даже есть памятник Хатсико — символ беззаветной любви и преданности как для местных жителей, так и для туристов.
Вариант 3 — Один дома
20 предложений / 289 слов
Фильм довольно старый, но я всегда с удовольствием смотрю его. Мне нравятся приключения маленького Кевина Маккалистера, которого родители случайно оставляют дома, когда они вместе с другими детьми улетают в Париж на рождественские каникулы. По сюжету Кевин, которого блестяще играет Маколей Калкин, в одиночку борется с двумя грабителями, проникшими в его дом. И то, насколько грамотно он это делает, не перестает меня удивлять.
Я всегда смеюсь, когда хитрые мошенники Гарри и Марв попадают в ловушки, которые расставляет Кевин. Несмотря на то, что я смотрел фильм много раз, я всегда забываю, как именно расставлены ловушки главного героя. И это всегда удивляет меня заново.
Что мне особенно нравится в этом фильме, так это история старика Марли. Поскольку Кевин не знал этого человека, он заранее заведомо считал его злым, а когда встретил его, понял свою ошибку. Именно Марли спас Кевина от бандитов, а Кевин спас его, посоветовав герою помириться со своим сыном.
Так фильм заканчивается воссоединением двух семей — Кевина и Марли. В этот момент я всегда вспоминаю, как сильно я люблю своих родителей, и с радостью падаю в объятия отца и матери.
Вариант 4 — Аватар
17 предложений / 261 слово
Мне очень понравилась идея этого фильма. В нем показан мир будущего и жизнь на планете Пандора, которую населяют голубые гуманоиды под названием На’ви. Для того чтобы исследовать эту планету и добывать ее ресурсы, люди изобрели технологию, которая позволяет им создавать аватаров — гибридов людей и на’ви.
Сочинение-отзыв о книге
Чаще всего учителя предлагают написать критическое эссе о прочитанной книге. В этом случае главная цель — показать, что ученик прочитал произведение и понял его смысл, а также продемонстрировать собственное отношение к героям и их поступкам. Такое эссе пишется по следующей схеме:
Данный план эссе для критики произведения является универсальным и может быть использован для книг любого жанра. Образцы эссе-рецензий с такой структурой можно легко найти в Интернете.
Наездница (2020)
О книге: «Сара — женщина-затворница, увлекающаяся ремеслами, лошадьми, телевизионными шоу и сверхъестественным. Внезапно она обнаруживает, что ее осознанные сны все больше и больше становятся частью ее реальной жизни.»
Зачем смотреть: «Предупреждение: этот фильм не о лошадях. Он об одинокой, интровертированной девушке, которую мучают странные и пугающие переживания. Очень странный фильм, просто поверьте мне на слово. В главной роли Элисон Брай». — katelynf478
Солнцестояние (2019)
Синопсис: «Супружеская пара отправляется в Швецию, чтобы посетить легендарный летний фестиваль в своем родном сельском городке. Фильм, который начинается как идиллическая поездка, быстро превращается в жестокое соперничество внутри языческой секты.»
Почему вы должны его посмотреть: «Я посмотрел его около недели назад. В некоторые моменты мне приходилось убавлять громкость и закрывать глаза. Я до сих пор не могу выбросить его из головы». — Genevievemnm
Шоу Трумана (1998)
Почему мы принимаем окружающую нас действительность? Это происходит из-за нашей предрасположенности или нас воспитали так, чтобы мы верили в ту реальность, которую нам преподносят? Более того, откуда нам знать, что вся наша жизнь не является манипуляцией со стороны корпорации, которая показывает нас по телевизору для развлечения масс?
В фильме «Шоу Трумана» вся жизнь человека была тайно заснята на пленку, и каждый ее момент транслировался по реалити-шоу. Но есть одна загвоздка. Сам Труман не подозревает, что мир, в котором он живет, — это искусно созданная съемочная площадка. Он проживает свою жизнь исключительно для того, чтобы развлекать мир, о существовании которого он даже не подозревает.
Вопрос для зрителя настолько же прост, насколько и страшен: откуда мы знаем, что наши жизни не показывают по телевизору? Неужели нами манипулируют так же, как Труманом? Являются ли люди, которых мы любим, всего лишь актерами?
Матрица (1999)
Матрица» — это умная смесь экшена и философии, поднимающая некоторые интересные вопросы о нашем восприятии реальности. Смысл фильма заключается в том, что офисный работник Томас Андерсон, хакер под прикрытием по имени Нео, всю свою жизнь живет в компьютерной симуляции. Более того, каждый человек и весь известный мир — это всего лишь гигантская программа под названием «Матрица», созданная для того, чтобы заключить все человечество в тюрьму после войны, которую мы не только проиграли, но и не можем вспомнить, когда-либо воевали.
Фильм служит аллегорией духовного пробуждения. Нео узнает, что всю свою жизнь он провел в плену и лишь смутно ощущает, что с миром что-то не так. Он узнает о своем почти безграничном потенциале как механического существа и начинает сопротивляться машинам, которые держат человечество в плену.
Матрица» — отличный фильм во многих отношениях и задает зрителям очень простой, но пугающий вопрос: откуда мы знаем, что не находимся в Матрице? Если вы можете доказать, что это не так, напишите комментарий ниже….
Необратимость (2002) / Irreversible
Режиссер Гаспар Ноэ не очень известен своей тонкостью — зритель его фильмов всегда должен быть готов к тому, что ему будет трудно пройти мимо острых углов истории, которую он рассказывает, и в то же время восхищаться его цепкой камерой и энергичной режиссурой во время сложных сцен. Самым ярким примером требовательной режиссуры Ноэ является фильм «Необратимость», который можно с уверенностью назвать детективной историей о поисках жестокого сутенера, терроризирующего парижский квартал. Но после просмотра фильма он остается в памяти, как ржавый гвоздь, у которого откусили крышку.
Да, мы говорим о знаменитой сцене изнасилования героини Моники Беллуччи, снятой в невероятной трехминутной последовательности, которая ранит не только жестокостью насилия, но и безразличием общества. Помните мужчину, который закрывает глаза вместо того, чтобы помочь женщине? Нет? Тогда, конечно, подумайте еще раз.
Олдбой (2003) / Oldboy
Стоит отметить, что «Олдбой» Пак Чхан Ука был снят в очень удачное время — азиатское кино заинтересовало американских, европейских и даже российских зрителей, и почти каждый проект оказывался успешным. Но не будем недооценивать уровень этого фильма: «Олдбой» — отличный криминальный и триллер, снятый настолько странно, что смотреть его можно только с открытым ртом, а трехминутная сцена драки в одном кадре до сих пор является впечатляющим трюком.
Но концовка заставляет содрогнуться сильнее, чем осьминог, съеденный заживо — после 15 лет необъяснимого плена главный герой оказывается втянут в странную игру, которая сближает его с дочерью и заканчивается инцестом. Ужасающий финал прекрасного фильма, который вряд ли захочется увидеть снова.
Петля времени
Год выпуска: 2012
IMDb — 7.4, Кинопоиск — 7.0
Режиссер: Райан Джонсон
Продолжительность: 118 минут
Жанр фильма: фэнтези, боевик, триллер, драма
Однажды встречаются две версии одного и того же человека с разницей в 30 лет. Один из них уже прошел путь, который другому еще предстоит пройти. И от действий одного может зависеть судьба другого.
Этот фильм не о дегенеративном, наркозависимом убийце, а о том, что один из нас стоит перед решением, которое потенциально может изменить будущее. Фильм ставит вопрос о том, кто ты есть и какую сторону ты выбираешь, даже если это не счастливая сторона, а сторона, которая изменит будущее. Свобода выбора, без вмешательства других, путь судьбы и сердца, мы те, кто мы есть, и наше будущее только в наших руках!
Прибытие
Год производства: 2016
Рейтинг: IMDb — 7.9, Кинопоиск — 7.6
Режиссер: Дени Вильнев
Продолжительность: 116 минут
Жанр: научная фантастика, драма, триллер
Фильм Дени Вильнева «Прибытие» — не только и не столько о пришельцах, сколько о нас, попавших в ловушку собственного мышления. Как и во всех хороших научно-фантастических фильмах, инопланетяне здесь являются сопутствующим фактором, поднимающим определенные социальные и философские вопросы. В этом смысле «Прибытие» не пытается преодолеть экзистенциальные пропасти, но ставит очень интересный вопрос — в духе Лема и Страгачки — о возможности контакта между двумя радикально разными мыслителями.
Это свободный, очень атмосферный и просторный роман, построенный вокруг истории ученого-криптолингвиста Луизы Бэнкс, пытающейся понять, чего хотят от нас инопланетяне.