АКПП или МКПП: что лучше

Для некоторых это действительно дилемма, что же все-таки выбрать? Новоиспеченные водители женского пола все-таки чаще делают выбор в пользу АКПП. Оно и понятно, когда навыки еще не отточены до автоматизма, АКПП дает возможность даже не напрягаться по поводу: как бы сейчас не заглохнуть на перекрестке на зеленый, ну или что-то в этом роде. Автоледи без стажа иногда так говорят: «Я даже не вспоминаю, чему меня там учили, на автомате просто не заморачиваюсь».

Плюсы и минусы.

Но явно эти две системы имеют свои плюсы и минусы, как впрочем и все в этом мире.

Автомобиль с АКПП потребляет бензина больше (хоть и ненамного), чем механика, зато мягкость езды дает вам большее ощущение комфорта. Пробуксовка не желательна ни на той ни на этой коробке передач, потому что в случае с механикой попытки сдвинуться с места могут сказаться на сцеплении, ну а с автоматом можно вообще загреметь на капремонт. Но и здесь есть одно «но»: автоматика (в силу того, что нагрузка на колеса распределяется равномерно) дает возможность двинуться с места очень плавно, даже если вы стоите на скользком участке дороги. Трогаясь потихоньку, буксовать не будете.

МКПП относительно повышает риск аварийности, особенно касается тех женщин, которые с техникой не очень дружат в принципе. Согласитесь, на моменте переключения скорости часть внимания утрачивается, тем более, когда новичку приходится постоянно себя контролировать. Старт на механике и автомате несомненно отличается. МКПП, как правило, дает рывок и за счет этого набирает обороты быстрее. Автомат трогается плавно, но медленнее. Зато у МКПП энное количество времени опять же тратится на переключение передач. Поэтому небольшие колебания между показателями обеих систем за счет этого сглаживаются. Как ведут себя машины с разными коробками передач в пробке? Для водителя, у которого машина с МКПП пробка еще то испытание, потому что постоянное переключение утомит любого (тем более даму), а если к тому же педаль сцепления работает туго, тогда вообще тушите свет. Некоторые женщины потом жалуются, как у них болит левая нога от постоянного напряжения. Между тем, АКПП дает возможность особо не грузиться, даже если вы в пробке, и подъезжать по чуть-чуть, лишь отпустив тормоз.

Как говорится, все на любителя. Кто привык ездить на механике, тот сможет и на автомате. А вот когда процесс начинается наоборот: то есть после получения прав вы садитесь сразу на автомат, обратно уже проблематично. Зачем обратно? Ну, знаете, иногда бывают ситуации, когда надо удешевиться. Но в этом случае уже не сразу получится, будете продолжать ездить на автомате. А вообще, конечно, женский автомобиль в идеале и должен быть автоматом. Как вы думаете?

Понравилась публикация? Oбязательно расскажите друзьям в соц.сетях об интересной статье:

349 просмотров

P.S. Если вам понравилась статья, нажмите, пожалуйста, кнопки социальных сетей.